Москвичей будут уговаривать есть лук и чеснок
Эти овощи хотят рекламировать в магазинах.
В Мосгордуме предлагают открыть в супермаркетах отделы «продуктов от гриппа» — с тематическими витринами и плакатами, рассказывающими о полезности лука, чеснока и других овощей и фруктов. «Так они (эти отделы — Time Out) хотя бы сделают популярными лук и чеснок в качестве профилактики гриппа. Нужно написать: «Ешьте лук и чеснок», тогда будет эффект», — рассказала агентству «Москва» председатель комиссии по здравоохранению Людмила Стебенкова.
«Помимо лимонов, апельсинов и чеснока с луком на этих витринах можно смело расположить яблоки, ягоды, может быть, морсы поставить. Пригодятся суперполезные овощи: сельдерей, например», — считает зампред комиссии Мосгордумы по здравоохранению и охране общественного здоровья Лариса Картавцева.
Законодательно обязывать торговые сети открывать отделы «продуктов от гриппа» депутаты не будут — но обещают подумать, как сделать так, чтобы к их идее прислушались.