10 режиссеров, которые нас разочаровали
Денис Рузаев 8 февраля 2016
1 мин
История кино знает немало режиссерских карьер, начинавшихся с шедевров — но затем скатывавшихся в заурядность или и вовсе провал за провалом.
«Лишний человек» (L‘uomo in più, 2001) — «Молодость» (Youth, 2015)
2/10
Паоло Соррентино
Соррентино прославился на весь мир манерными, вычурными панорамами банальности — «Великой красотой» и «Молодостью», фильмами визуально роскошными, но мучительно пустыми. Те, кто следит за итальянцем с начала его карьеры, впрочем, знают: начинал он с куда менее броских, зато действительно глубоких и оригинальных картин о парадоксах современности вроде «Лишнего человека» и «Друга семьи». Увы, впоследствии стиль окончательно выжил из работ Соррентино содержательность (не считать же таковой унылые мысли о старости и искусстве из «Молодости»).