Все новые маршрутки в городе будут низкопольными
На входе в салон должна будет размещаться яркая желтая полоса для слабовидящих, а номер маршрута должен будет гореть на светодиодном табло, чтобы его можно было разглядеть ночью. Это касается и микроавтобусов, и автобусов.
Таковы условия госконтракта, на работу по которому переходят московские транспортные компании, сообщает портал правительства Москвы.
Как заявил исполнительный директор Транспортной ассоциации московской агломерации Норайр Блудян, Мосгортранс уже давно закупает только низкопольные модели автобусов. По его словам, около 70 процентов городского транспорта адаптировано для маломобильных граждан. Теперь пришло время обновить парк частным перевозчикам.
Кроме указанных нововведений, в 2016 году все коммерческие автобусы средней и большой вместимости оснастят аппарелями и одним посадочным местом с горизонтальным поручнем для размещения кресла-коляски.
Новая модель управления коммерческими перевозчиками введена в октябре прошлого года, когда в Москве началась интеграция маршруток в единую систему общественного транспорта. Теперь частники, обязаны заключать контракты с правительством Москвы, чтобы обслуживать составленные городом маршруты наземного транспорта. За несоблюдение условий госконтракта их ожидают штрафы.
На данный момент городские власти провели 63 аукциона по 211 городским маршрутам. Победителями стали восемь компаний: «Трансавтолиз», «Гепарт», «Таксомоторный парк № 20», «Альфа Грант», «ТК РИКО», «Гортакси», «АвтоКарз» и «Транс-Вей».