Прощай, цезарь! Привет, чизбургер!
Прибыль сетей быстрого питания растет в то время, как обычные рестораны теряют клиентов.
Эксперт исследовательской группы The NPD Group Russia Наталья Аристархова рассказала Русской службе новостей о том, что продажи в московских ресторанах быстрого питания McDonald’s, KFC и Burger King выросли в среднем на 10 процентов. А в ресторанах полного цикла количество посетителей снизилось на 15 процентов. Из-за больших убытков рестораны вынуждены отказываться от бизнес-ланчей, что подтвердил президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.
«Рестораны не могут предположить, сколько к ним придет народу завтра, послезавтра. Растет себестоимость из-за того, что остается продукция, которую невозможно использовать. Ресторанам приходится списывать убытки или не делать большое количество заготовок», — добавил Бухаров.