В ГУМе откроется Beluga Caviar Bar
Производитель премиальной водки, компания «Синергия» договорилась с Михаилом Куснировичем об открытии совместного имиджевого проекта.
Об этом пишет сегодняшний «Коммерсантъ».
Бар площадью 80 кв. м на 35 посадочных мест работает в тестовом режиме с конца прошлого года. Проект представят публике в апреле, когда закончат работу над последними деталями интерьера и меню.
Как сообщили Time Out в ГУМе, предварительное меню Beluga Caviar Bar составлен шефом торгового дома на основе консультаций «Синергии». В него вошли, в основном, морепродукты и гастрономические закуски, которые хорошо подходят к водке. Особый акцент сделан на черную икру. В барной карте, помимо самой водки Beluga, предусмотрены коктейли на ее основе и другие напитки «Синергии» (в их числе водки Veda, «Мягков», «Беленькая», «Русский лед» и др.). Средний чек составит 2 тысячи рублей.
Алкогольная компания вложила в бар несколько миллионов рублей и планирует быстро отбить инвестиции. Однако для «Синергии» гастрономический проект — лишь часть пиар-стратегии по поддержке основного водочного бренда. В прошлом году продажи «Синергии» снизилась на 10%. Производитель подал заявку на регистрацию товарного знака Beluga Caviar Bar, чтобы иметь возможность со временем развить сеть баров. Однако решение об этом будет принято только по результатам работы бара в ГУМе.
Алкогольные производители открывают собственные бары в связи с особенностями законодательства о рекламе в редакции 2008 года, запрещающей промо любого алкоголя за пределами мест его непосредственного потребления, то есть в барах и ресторанах. Одной из первых ласточек был бар Davai, открытый холдингом Roust (бренды «Русский стандарт», «Парламент», «Зеленая марка» и др.) в 2012 году в Милане.