Мы возвращаемся в торговые центры
Посещаемость торговых центров Москвы стала расти на фоне снижения выездного туризма.
После двух лет снижения стала расти посещаемость московских торговых центров, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Watcom, компании, разрабатывающей системы подсчета посетителей.
Согласно расчетам аналитиков, Shopping Index, отражающий динамику числа посетителей торговых объектов, начал расти с 8 по 14 февраля. За неделю перед Днем святого Валентина показатель вырос на 7,5%, по сравнению с предыдущей, и на 10,2% в годовом измерении. В последующие недели тенденция роста индекса закрепилась: показатель вырос еще на 8,4% за неделю с 22 по 28 февраля, с 29 февраля по 6 марта — на 9,2%, с 7 по 13 марта — на 4,8%.
Президент компании Watcom Роман Скороходов называет две возможных причины роста интереса покупателей к торговым центрам. «Во-первых, это отложенный спрос: в прошлом году доля выезжающих за рубеж сократилась на 30% из-за курса доллара, и это не могло не повлиять на увеличение трафика — необходимо обновить гардероб или купить подарки на традиционные праздники. Вторая причина — смена поведения покупателей, они стали заходить в большее количество магазинов в поисках более выгодного предложения», рассказал Скороходов.