В метро запустили wi-fi без рекламы
Для того, чтобы получить услугу, нужно выполнять два условия.
Компания «МаксимаТелеком» запустила в московском метрополитене новый пакет для пользователей wi-fi, в который входят «бесшовная» авторизация и отключение рекламы на 40 минут в день. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на директора по внешним коммуникациям компании Илью Грабовского.
По его словам, система сама определяет с помощью Big Data (сервиса по обработке большого объема данных), кто из пользователей соответствует критериям. Доступ к новой услуге предложат пассажирам, чье количество поездок не превышает четырех в день, а длительность каждой — 10 минут.
Стоимость нового пакета составляет 40 рублей в месяц. Услуга предусматривает лимит на время использования — 40 минут в день, которые можно расходовать как угодно в течение дня. Как только временной лимит будет исчерпан, пользователю снова придется проходить авторизацию для подключения к интернету, а также просматривать рекламу.