Худшие ремейки в истории кино
Появление на свет новой версии комедии «За бортом» — начисто лишенной обаяния оригинала 1987 года — заставило Time Out вспомнить о других случаях ненужных ремейков. Право, лучше бы они никогда не появлялись на свет!
«Посейдон» (2006)
Плохие ремейки бывают разные — до смешного верные букве оригинала (привет, Гас ван Сэнт, мы помним о «Психозе»), радикально упрощающие месседж первоисточника (как «Олдбой» Спайка Ли), больно умные и совсем тупые, нелепо смелые и обидно трусливые. Хуже всего, впрочем, те, что задуманы и сняты не столько кинематографистами, сколько маркетинговыми отделами студий-мейджоров — как этот фильм-катастрофа, который столь отчаянно пытается повторить успех даже не собственного предка, а «Титаника», что честнее было бы просто два часа показывать на экране мем с тонущим Ди Каприо. Кстати, возможно, получилось бы и нечто поувлекательнее фильма Вольфганга Педерсена.