Продажи коньяка и шампанского в Москве упали на треть
В этом году мы стали налегать на пиво.
Статистики подсчитали, что с начала 2016 года коньяка мы купили всего 1,18 млн литров, а это на 33,3% меньше, чем за тот же период год назад. С шампанским дела не веселее — его продажи сократились до 3,51 млн литров, то есть на 32,7%.
«Объем продаж коньяка в феврале 2016 г. составил 66,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — говорят в Мосгорстате.
При этом согласно статистике реализация водки и ликеро-водочных изделий упала на 16,1% и в натуральном выражении составила 13,82 млн литров. Меньше всего по сравнению с прошлой весной сократились продажи вина — на 5,9% (7,67 млн литров). Единственное, что мы стали пить в большем объеме, причем почти на 11%, — это пиво. Его в этом году москвичи купили 83,92 млн литров.