17 главных блокбастеров лета

17 главных блокбастеров лета

Денис Рузаев   28 апреля 2016
1 мин

В кинотеатрах традиционно начался сезон летних блокбастеров – комиксов и эпосов, сиквелов и ремейков, самых бесстыжих комедий и грандиозных экшен-аттракционов. Time Out составил гид по самым громким и дорогим фильмам сезона. 

\"\"

2/5

«Черепашки-ниндзя 2» (Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows), режиссер Дэйв Грин

 

Вряд ли на планете есть зрители, всерьез полюбившие первую после очередного перезапуска серию похождений культовых черепах-каратистов – ту самую, где в роли Эйприл О’Нил фигурировала Меган Фокс, а герои были слеплены в кривоватом CGI. Когда это, впрочем, останавливало жаждущие собрать кассу на сиквеле голливудские студии? Некоторую надежду вселяет разве что замена режиссера – а если не поможет и она, то по крайней мере все внимание вновь отвлекут на себя изгибы фигуры Фокс.
Со 2 июня

 

 

«Иллюзия обмана 2» (Now You See Me 2), режиссер Джон М. Чу

 

 

Триллер Луи Летерье «Иллюзия обмана» несколько лет назад сорвал большой куш, срифмовав представления фокусников-иллюзионистов с ограблениями банков – и, подобно своим героям, увлекательно поводив зрителей за нос. Сиквел, похоже, снят по вековому принципу «того же и побольше»: к четырем всадникам сценической магии и их веселой браваде здесь прибавились Дэниел Рэдклифф в роли IT-магната и совсем уж копперфильдовские трюки вроде перемещения на другой конец света за минуту.
С 9 июня

 

 

«Славные парни» (The Nice Guys), режиссер Шейн Блэк

 

 

Потенциально самый угарный фильм сезона: Рассел Кроу и Райан Гослинг играют пару самых некомпетентных детективов мира, которым везет стать напарниками поневоле и напороться на преступление века. Кроу и Гослинг щеголяют фриковатыми семидесятническими прикидами и гримом – а также показывают комикам, как надо по-настоящему пародировать жанр полицейской комедии. Шейн Блэк, человек, написавший сценарии «Последнего бойскаута» и «Смертельного оружия», об этом тоже кое-что знает.
С 16 июня

 

 

«В поисках Дори» (Finding Dory), режиссеры Эндрю Стэнтон, Энгус Маклейн

 

 

Гении из мультипликационной студии Pixar даже сиквелы снимают так, будто речь не о детской развлекательной жвачке, а о высоком искусстве – и продолжение «В поисках Немо», великого подводного роуд-муви о приключениях рыбки-клоуна, не исключение. К церкви Pixar, кажется, причастилось уже все население мира – и никому не надо лишний раз рассказывать об умении художников студии скрещивать развлекательный контент с чувственной глубиной. Заметим лишь, что в этот раз Марлин с Немо помогают вернуть память и семью пустоголовой подруге Дори.
С 16 июня

 

 

«День независимости: Возрождение» (Independence Day: Resurgence), режиссер Роланд Эммерих

 

 

Шарлотта Генсбур в свое время встречала прибытие планеты Меланхолии у фон Триера, а теперь вот – представьте себе – привечает пришельцев у Роланда Эммериха. Чего, как говорится, не сделаешь, когда между оригиналом и сиквелом прошло 20 лет, а твоя главная звезда – Уилл Смит – отказывается возвращаться к своей роли. Эммерих, будем надеяться, утолил свою жажду по бессмысленному уничтожению мировых достопримечательностей и займется теперь тем, что умеет действительно лучше всего. То есть залихватским патриотическим экшеном без рефлексии и тормозов.
С 23 июня

 

 

«Тарзан. Легенда» (The Legend of Tarzan), режиссер Дэвид Йетс

 

 

Когда последний раз Тарзан появлялся на киноэкране, его играл Каспер ван Дин, забытое лицо верхувенского «Звездного десанта», успевший докатиться до трэш-боевичков с Александром Невским. Новая попытка возродить героя приключенческих романов Эдгара Райса Берроуза будет куда более представительной – роль лучшего друга всех африканских горилл отведена звезде «Настоящей крови» Александру Скарсгарду, в режиссерском кресле автор последних нескольких фильмов о Гарри Поттере Дэвид Йетс, а бюджет немногим не дотягивает до 200 миллионов.
С 30 июня

 

 

«Большой и добрый великан» (The BFG), режиссер Стивен Спилберг

 

 

Пока остальные герои современного мейнстрима вроде Дж. Дж. Абрамса и Кристофера Нолана пытаются в своих фильмах нащупать ускользающую магию классических лент Спилберга, сам живой классик продолжает снимать фильмы, одновременно зрелищные и умные, наполненные как зрелой мудростью, так и детским восхищением от открытия интересных людей и незнакомых миров. Экранизация самого популярного произведения Роальда Даля – бесспорно главный фильм лета, примечательный не только новоиспеченным оскаровским лауреатом Марком Райлэнсом (Абель из «Шпионского моста») в роли великана, но и сценарием покойной Мелиссы Мэтисон, написавшей для Спилберга великого «Инопланетянина».
С 30 июня