Дневник Каннского кинофестиваля
На главном киносмотре мира уже состоялись мировые премьеры показанных вне конкурса фильмов Вуди Аллена, Джоди Фостер и Стивена Спилберга, а также претендующих на призы фильмов Кристи Пую, Кена Лоуча, Андреа Арнольд и Пак Чен-вука. Time Out публикует рецензии на показанные картины.
«Последнее лицо» (The Last Face)
Обладатель двух актерских «Оскаров» Шон Пенн, иногда балующийся режиссурой, снял шаблонную и напыщенную романтическую драму.
«Каменная болезнь» (Mal de pierres)
Марион Котийяр блистает в красивой, но безнадежно старомодной истории любви, потерянной и обретенной во Франции середины прошлого века.
«Славные парни» (The Nice Guys)
Рассел Кроу и Райан Гослинг солируют в этой истерической и острой на язык комедии о дружбе на опасной службе.
«Лавинг» (Loving)
История скандальной межрасовой любви в Америке 1950-х от Джеффа Николса.
«Водолей» (Aquarius)
Бразильская драма о борьбе вышедшей на пенсию музыкальной критикессы за свою квартирку на берегу моря.
«В тихом омуте» (Ma Loute)
Прибрежный причудливый фарс от француза Брюно Дюмона.
«Американская милашка» (American Honey)
Британка Андреа Арнольд отправляется в Штаты ради дерзкого роуд-муви об американской юности.
«Персональный покупатель» (Personal Shopper)
Кристен Стюарт восхитительна в странной истории о призраках, снятой Оливье Ассаясом. Зря этот фильм освистали в Каннах.
«Светское общество» (Café Society)
Громоздкая и заурядная история любви в эпоху джаза.
«Финансовый монстр» (Money Monster)
Телеэксперт по финансам Джордж Клуни становится заложником взбешенного зрителя в триллере-сатире Джоди Фостер.
«Сьераневада» (Sieranevada)
Черная комедия о семейном воссоединении от режиссера румынской «Жизни и смерти мистера Лазареску».
«Большой и добрый великан» (The BFG)
Спилберг снова сотрудничает с Марком Райлэнсом в экранизации сказки Роальда Даля.
«Я, Дэниэл Блэйк»
Пенсия. Какая пенсия? Кен Лоуч снял душераздирающую пролетарскую трагедию о бедах современной Британии.
Читать далее