Итоги Канн-2016: несмотря на скучный выбор жюри, это был лучший фестиваль за годы
Корреспонденты Time Out провели 10 дней на главном кинофестивале мира, посмотрели все фильмы и называют главные тенденции и предложенных авторами новых героев.
Сквозные темы
Мало что каннские отборщики любят так сильно, как параллели тем и сюжетов, неожиданно вырисовывающиеся в пересечениях фильмов программы. В этом году доходило чуть ли не до смешного. 69-й Каннский фестиваль стал смотром фильмов на следующие темы. Семья как модель трещащего по швам общества — «Сьераневада» Пую (на фото) и «Выпускные» Мунджу, «Водолей» Мендонсы Фильо и «После бури» Хирокадзу Корэ-эды, «Джульета» Педро Альмодовара и «Коммивояжер» Асгара Фархади, «Всего лишь конец света» Долана и «В тихом омуте» Брюно Дюмона. Сильная женщина на фоне коррупции и безразличия — тот же «Водолей», «Ма Роза» Брийанте Мендосы, «Незнакомка» Дарденнов. Фэшн как метафора современного материализма — «Неоновый демон», «Персональный покупатель».