Hardcore HR: NESCAFÉ® 3в1 проверил на прочность студентов Ростова-На-Дону и подарил им небывалую порцию вдохновения | Город | Time Out

Hardcore HR: NESCAFÉ® 3в1 проверил на прочность студентов Ростова-На-Дону и подарил им небывалую порцию вдохновения

  30 мая 2016
3 мин

Одним из главных гостей мероприятия стал Михаил Хомич, руководитель ассоциации менторов «Сколково», а также ведущий программы «Займемся делом» на Вести FM.

\"\"

1/4

21 мая 2016 года в Южно-Российском институте управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ прошел настоящий Hardcore HR Fest: лекции от Ирины Святицкой, руководителя сайта по поиску работы и стажировок для молодых специалистов Сareer.ru, Михаила Хомича, руководителя ассоциации менторов Сколково, cтаршего преподавателя МГУ и МГИМО, автора программы "Займёмся делом" на ВестиFM, а также серия быстрых семиминутных собеседований – «speed hunting» – с представителями компаний Мегафон, Связной, Альфа-Банк, Metro C&C, «Орехпром», EF Education First, Kidzania и, конечно, Nestle.

 

Ирина Святицкая (Career.ru) представила результаты всероссийского исследования рынка труда молодых специалистов и полезные для студентов аналитические данные. Так, например, студенты узнали, что им на старте карьеры традиционно приходится сложнее, чем сложившимся профессионалам. В 2015 году средний уровень безработицы среди молодежи в возрасте 15–24 лет составил около 16 % (в целом по всем возрастным группам ― 5,5 %). Тем не менее, кризис не сразу затронул рынок труда молодых специалистов: на протяжении почти всего прошлого года его показатели сохранялись на высоком уровне, и только в последние три месяца спрос на молодежь «просел». Это объясняется тем, что сначала компании пытались экономить, нанимая недорогих работников, а сейчас переключились на более эффективных опытных специалистов. Больше всего вакансий для новичков в Москве и области (37 %), Приволжском федеральном округе (16 %), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (13 %), затем идут Центральный округ (без столичного региона), Южный и Сибирский округа. В регионах прирост вакансий для молодых специалистов в 2015 году наблюдался в основном в средних и мелких городах, а в административных центрах спрос на молодежь падал. Исключением стали лишь такие крупные города, как Хабаровск, Ростов-на-Дону и Санкт-Петербург.

 

Михаил Хомич, старший преподаватель МГУ и МГИМО, а также ультрамарафонец недавно преодолевший шестидневный песчаный марафон в Сахаре на дистанцию более 240 км, прочитал студентам РАНХиГС вдохновляющую лекцию «Маленькие шаги. Непрерывное движение к большой цели», в рамках которой поделился поделился со студентами не просто секретами успеха, а теми практичными способами, применяя которые день ото дня, абсолютно каждый человек способен добиться невероятного успеха в любом своем начинании.

 

Анна Резниченко, бренд-менеджер NESCAFÉ® 3в1:

 

«Мы уверены, что крайне важно пробовать свои силы даже в том, что кажется недостижимым.

 

Hardcore HR от NESCAFÉ® 3в1 – это вызов для студентов, приняв который ребята со всей страны смогут убедиться в том, что даже самые закрытые двери можно открыть, поверив в себя и свои силы! Именно это мы хотели доказать ребятам в Ростове-на-Дону и, мне кажется, нам это удалось!».

 

Hardcore HR Fest в Ростове-на-Дону прошел в рамках проекта Hardcore HR, который бренд NESCAFÉ® 3в1 запустил в мае 2016 года в социальной сети “Вконтакте”. В рамках проекта студенты со всей России получат уникальную возможность проверить свои силы в прохождении по-настоящему жестких интервью с самыми «строгими» HR-менеджерами страны и выиграть главный приз – стажировку в московском представительстве одной из компании-партнеров проекта: ребят ждет лето в компании с МТС, EF Education First, Kidzania и, конечно, Нестле.

 

 

Информационным партнером проекта является Career.ru – сайт по поиску работы и стажировок для студентов и молодых специалистов, стремящихся построить карьеру. Ежедневно на Career.ru доступно более 18 000 тысяч актуальных вакансий и более 1000 предложений стажировок для студентов и выпускников. Career.ru– лауреат  «Премии Рунета 2009» в номинации «Государство и Общество». Посещаемость Career.ru более 2 000 000 уникальных посетителей в месяц. Сайт принадлежит компании HeadHunter.