Секрет вкусного лета раскрыт: «Золотой стандарт» представил новый пломбир на «Празднике мороженого 2016»
В эти выходные в парке "Сокольники" в Москве гости юбилейного двадцатого «Праздника мороженого» раскрыли секрет настоящего натурального пломбира. Дети и их родители встретили долгожданное лето вместе с пломбиром «Золотой стандарт» и зарядились отличным настроением на весь сезон.
Согласно статистике в один летний день москвичи съедают тонны мороженого, и эти выходные стали ярким тому доказательством. Праздник мороженого в парке "Сокольники" посетило более 800 тысяч гостей, которые съели более 5 тонн одного только пломбира "Золотой Стандарт"! Угощений хватило всем: на территории парка весь день проводились дегустации, пломбир можно было выиграть, проявив смекалку, или же купить в одной из 150 точек продажи, открывшихся в парке на период проведения праздника.
Есть пломбир без ограничений? Выиграть ключи от целого сейфа с пломбиром? Получить подарки за свою смекалку? В это сложно поверить, но именно так встретил гостей праздник мороженого в парке Сокольники 28 мая.
Открыли долгожданный семейный фестиваль с размахом: под звуки оркестра «Золотой стандарт» вслед за фирменными велорикшами с пломбиром по главной аллее парка прошел яркий парад, собравший артистов, производителей мороженого и гостей праздника.
Организаторы радовали гостей не только угощениями, но и необычными развлечениями. Золотой стандарт представил «Первые семейные находчивые игры», в которых именно смекалка помогала гостям получить многочисленные призы и невероятные запасы вкусного пломбира.
При этом интересное занятие нашлось для всех от мала до велика: аквагрим, гонки на радиоуправляемых машинах, пломбирбол, картонный городок и многочисленные конкурсы. Гости могли придумать свой авторский рецепт десерта из пломбира, прокатиться по пломбирному полю и целый день участвовать в розыгрышах — без призов с праздника не ушел никто!
В эпицентре праздника был новый 100% натуральный пломбир «Золотой Стандарт». В этом году технологам компании Unilever удалось раскрыть секрет сбалансированного вкуса натурального пломбира и представить на суд публики новый рецепт, благодаря которому кремовую текстуру и яркое сливочное послевкусие пломбира «Золотой стандарт» невозможно забыть. Виджайананд Синха, вице-президент по маркетингу компании Unilever так прокомментировал новинку: "Настоящий пломбир должен содержать только молочные жиры, никаких растительных жиров и консервантов. Именно по этим канонам мы производим 100% натуральный пломбир «Золотой стандарт». Мы нашли оптимальное сочетание молока и сахара, обновили стабилизационную структуру и сегодня рады представить вам новый 100% натуральный пломбир, сливочный вкус которого никого не оставит равнодушным".
Все мы помним удивительный сливочный вкус пломбира из детства и знаем, что лето никогда не будет настоящим без этого освежающего лакомства. Наш пломбир – наша гордость!
Встречайте лето вместо с новым пломбиром «Золотой стандарт»!