Продажи презервативов в Москве упали почти на треть
Это произошло не только потому что мы перестали заниматься сексом, но и отчасти из-за подорожания ведущих марок презервативов.
Продажи презервативов в московских аптеках за первые три месяца этого года упали на 29%, сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на фармацевтическую компанию DSM Group.
«За I квартал 2016 года в аптеках Москвы было продано 751 тысяч упаковок средств барьерной контрацепции на сумму 164 млн рублей. Это всего на 1% больше, чем за I квартал 2015 года в рублях. При этом в упаковках рынок презервативов сократился на 29%», — рассказал представитель DSM Group.
По его словам, на такую статистику повлияли два фактора: подорожание ведущих марок Contex и Durex на 41% и 30% соответственно и изменение структуры потребления, которая сместилась в сторону большей упаковки. Сильнее всего упали продажи упаковок №1, в которых по три презерватива. А больше стали покупать самые большие пачки №12, в которых по 12 презервативов.