Что нельзя произносить в 2016-м

Что нельзя произносить в 2016-м

Екатерина Шапошникова   10 июня 2016
4 мин
Что нельзя произносить в 2016-м

То есть, можно, конечно, если очень хочется, но лучше не нужно, потому что сейчас не 2010-й и даже не 2013-й.

Иногда лучше делать все, что угодно, но не говорить. Устаревшие понятия, вышедшие из моды слова, потерявшие актуальность фразы выдадут утерянное чувство реальности и способны сильно пошатнуть вашу репутацию. Наслушавшись всякого, Time Out перечисляет, какие фразы не стоит произносить в 2016 году ни в офисе, ни в баре, ни на свидании, ни в социальных сетях. А если случайно произнесли, сразу извиниться.

 

1. «Отметь меня на фото».

Вы серьезно думаете, что это изменит вашу жизнь в лучшую сторону? Ведь до этого момента не срабатывало. Все ваши френды и так видели вас во всех ракурсах еще шесть лет назад, когда вы завели фейсбук.

2. «Необходимо привлечь трендсеттера».

Заведите себе сеттера, утром он устроит вам тренд.

3. «Я вас услышал».

Не может быть. Я думал, здесь никого нет и говорил сам с собой.

4. «Что за приблуда?»

Почему бы вам не вспомнить слово «фидо» или не начать называть окружающих «товарищами»? Это хотя бы экстравагантно, в отличие от этого давно не смешного слова.

5. «Smart is the new sexy».

Ну да, так было в конце нулевых, когда все смотрели «Теорию большого взрыва», но это было давно.

6. «Не хотите салатик? А пельмешки?»

Спасибо, нет. И, пожалуйста, уезжайте обратно в свой родной город.

7. «Кто на входе?»

«Солянки» и «Дягилева» давно нет, расслабьтесь. Сейчас важно, кто внутри клуба, а не снаружи.

8. «Бояцца», «купацца», «ругацца» и все остальные «цца».

Вспомнили уютную жежешечку? Ну давайте до кучи и Бобруйск.

9. «Очень хипстерское место».

Массовая хипстеризация завершилась 10 лет назад. Конечно, у нас чуть позже, но все же завершилась, поверьте.

10. «Что посмотреть (почитать, попробовать) в этом месяце?»

Открываете ноутбук, в строке браузера набиваете google, дальше вы знаете.

11. «Вы любите путешествовать?»

Конечно, нет. Кто же может любить такое утомительное занятие, да еще за собственные деньги. Мы ненавидим путешествовать, сидим дома даже в отпуске.

12. «Доброго времени суток».

Вы забыли, где вы, кто вы, какое сегодня число, который час и, главное, сколько времени в том месте, где находится ваш адресат?

13. «Ньюсмейкер».

В начале 1990-х такое слово действительно было.

14. «Необходимо оптимизировать логистику».

А также учесть уникальный пользовательский опыт и сделать интерфейс более дружественным. Больше штампов!

15. «Хорошего вечера».

Да, если вы хотите показать человеку, насколько он вам безразличен, лучше всего произнести именно эту избитую, формальную и благоухающую нафталином фразу.

16. «Вас ожидают?»

Конечно, меня ожидаете вы и уже мысленно потираете руки, представляя, как я оставлю в вашем заведении половину зарплаты. Кстати, зря надеетесь.

17. «Вы будете вдвоем?»

Нет, нас трое, нашего воображаемого друга зовут Виталий. Пожалуйста, поставьте ему кресло, он не любит сидеть на высоких стульях.

18. «Креативный».

Слово настолько давно не несет больше никакой информации, что его избегают даже в провинциальных рекламных агентствах.

19. «Инновационный».

В XXI веке инновационное практически все, даже туалетная бумага. Услуги, которые вы предоставляете, конечно, могут быть инновационными, но через полгода они устареют. Это нормально.

20. «Приемлемые цены».

Вы ведь следите за курсом евро? Не стыдно произносить такое вслух?

21. «Стрессоустойчивость» как пункт в резюме.

Вы здесь живете. Конечно, вы хорошо переносите стресс, у вас просто нет другого выхода.

22. «Новый черный».

Даже редакторы моды давно не употребляют это выражение. Только если хотят пошутить про восходящую афроамериканскую звезду, да и то очень осторожно.

23. «ЗОЖ».

Говорить о нем еще хуже, чем выкладывать маршрут велопробежек в facebook. Почему? Очень скучно.

24. «Лучший в городе».

В Москве так часто все меняется, что завтра на месте лучшего кофе в городе будет аптека, а лучшего бара — прачечная.

25. «Класса люкс».

Боже мой, нет, отойдите от нас, пожалуйста, а то подумают, что вы с нами.