Salvatore Ferragamo представили новый мужской аромат
Мода и Красота

Salvatore Ferragamo представили новый мужской аромат

  1 июля 2016
2 мин
Salvatore Ferragamo представили новый мужской аромат

В честь этого запуска во Флоренции появилась необычная инсталяция.

Портфель Salvatore Ferragamo Parfums пополнился еще одним новым мужской древесно-ориентальным парфюмом Uomo. Его еще называют «ароматом жизни». Сначала он заряжает дерзким звучанием нот черного перца, кардамона и бергамота. Затем слышится сладкое «сердце» — флердоранж и амброкс, а шлейфом идет — кашемировое дерево, сандал и бобы тонка.

                       

Флакон Uomo выполнен из толстого стекла, а по бокам на черном матовом фоне выбиты объемные буквы исторического логотипа — Venna. Таким оригинальным способом соединились элементы современности и наследия бренда.

По случаю выхода этого аромата архитектор Даниэль Либескинд создал временную инсталляцию Florence Blossom («Цветущая Флоренция»), которая стоит на площади Санта-Тринита во Флоренции. Этот арт-объект является одновременно и признание в любви к городу, и интерпретацией «аромата жизни», выполненную специально для Salvatore Ferragamo Parfums.

Тринадцатиметровая динамическая скульптура составлена из матрицы плоскостей и линий, которые словно «заштриховывают» площадь ударной волной чистого малинового цвета. Композиция в форме футуристического цветка лилии, символа Флоренции, заставляет вспомнить истории, ароматы и звуки города. Вертикальные плоскости, пересекающие пространство площади, «одеты» красными панелями и зеркалами, которые соединяют острые геометрические формы конструкции с более мягким историческим контекстом. Внутри инсталляции посетители увидят новую перспективу города, наполненную сложной игрой света, теней и цветов.

«Salvatore Ferragamo — это воплощение итальянского качества. Сотрудничество с ними в процессе работы над Florence Blossom было для меня истинным наслаждением, — говорит Даниэль. — Дизайн представляет собой игровую интерпретацию цветка. То, как он показывает и скрывает себя, похоже на то, как мы взаимодействуем с городом».

Инсталляция будет выставлена до 29 июля.