Ксения Чибисова, посол кампании «Как Девчонка»: «Продолжай играть!» - часть 3 | Город | Time Out

Ксения Чибисова, посол кампании «Как Девчонка»: «Продолжай играть!»

  7 июля 2016
3 мин

Звезда российского дзюдо Ксения Чибисова поддержала новую волну глобальной кампании бренда Always «Как Девчонка» и поделилась мыслями о том, каково сегодня приходится девушкам в спорте.

\"\"

3/5

Я занимаюсь дзюдо с 1998 года, любовь к спорту, вероятно, передалась мне от родителей. Они всегда в меня верили и поддерживали в трудные моменты. Было множество невзгод, всегда находились люди, чьи слова и поступки заставляли срываться и сомневаться в себе. Сегодня я счастлива, что в подростковом возрасте не бросила такое «неженское» дело, как дзюдо, смогла преодолеть все препятствия и добиться успеха. Иначе не было бы ни олимпиады, ни чемпионатов, и как знать, где бы я вообще оказалась. Мне отлично известно, какой мощный заряд уверенности и энергии дает спорт, поэтому я с большим удовольствием и воодушевлением присоединилась к кампании Always «Как девчонка». Я хочу, чтобы все девушки-спортсменки ощущали поддержку общества и не сворачивали с выбранного пути!

 

Бренд Always запустил масштабную кампанию «Like a Girl» в 2014 году. Все началось с исследования, которое показало, что более половины девочек теряют уверенность в себе в период взросления*. Причиной всему подрывающее веру в себя осуждение со стороны общества, отсутствие достаточного количества примеров для подражания и устоявшийся стереотип, что спорт – не для девчонок. Сегодня мир открывает нам множество путей для самореализации, и спорт — не исключение. Можно быть мамой или дочкой, домохозяйкой или бизнес-леди, идеальной женой или суровым боссом, инженером или художником, водителем или дизайнером, кем угодно еще — и одновременно спортсменкой.

 

В подростковом возрасте девочки наиболее уязвимы и нуждаются в том, чтобы значимые близкие поддерживали даже маленькие их шаги к большой победе. В моей практике были случаи, когда девочки бросали тренировки из-за того, что тренер или ровесники критически относились к их способностям и результатам. Именно поэтому кампания Always «Как девчонка» так важна: она призвана возвратить девочкам уверенность в себе, — рассказывает психолог проекта Варвара Лаврентьева.

Проект вызвал мощный резонанс, вскрыв серьезную социальную проблему. Ролик о том, что такое быть «как девчонка», облетел весь мир и набрал десятки миллионов просмотров по всему миру. В нем говорилось, сколько силы, энергии и возможностей скрыто в словах «быть как девчонка», чтобы помочь девочкам раскрыть свой потенциал и научить добиваться поставленных целей. В этом году новый опрос выявил, что более половины девочек бросают занятия спортом в период взросления. Оказывается, что 7 из 10 «вышедших из игры» девочек ощущали себя чужими в спорте, понимали, что «это не для них»*.

 

В новом видео кампании #КакДевчонка девушки рассказывают о своем опыте в спорте, сложностях и преимуществах, причинах продолжения или прекращения занятий. Здесь можно услышать истории участниц и их аргументы в пользу сохранения приверженности к спорту, призванные воодушевлять и мотивировать всех девочек-подростков:

https://www.youtube.com/watch?v=4i5gL0PixGI&feature=youtu.be

 

Сегодня вокруг программы, послом которой выступает дзюдоистка Ксения Чибисова, объединились звезды российского кино и шоу-бизнеса, в том числе телеведущая Ирена Понарошку и актриса Ингрид Олеринская, чтобы стать тем самым вектором, который заставит обратить внимание на проблему девочек во всем мире. Ведь помимо славы, блестящей карьеры и всеобщей любви всех этих женщин объединяет любовь к спорту и сильный характер, который в нужный момент помог остаться в игре и добиться успеха.

 

* Исследование с участием 1514 женщин и мужчин 16―24 лет, США, 30.12.2015―07.01.2016.