Студенты со всей России приняли участие в борьбе за стажировку мечты
Более 1800 студентов из разных уголков страны приняли участие в проекте Hardcore HR от NESCAFÉ® 3в1, открывшем для них двери в московские представительства крупнейших компаний самых разных отраслей: «МТС», EF Education First, KidZania и «Нестле».
Проект Hardcore HR проходил в приложении бренда NESCAFÉ® 3в1 в социальной сети “Вконтакте” с мая по июнь 2016 года и состоял из нескольких этапов. В рамках первого этапа студентам необходимо было подготовить и загрузить в приложение свои креативные резюме в любом формате, который выделил бы их среди других участников. Затем все резюме прошли проверку HR-менеджеров «МТС», EF Education First, Kidzania и «Нестле». Лучшим из лучших были назначены телефонные собеседования, а затем и финальные интервью по Skype. В результате каждая из компаний выбрала только одного счастливчика, который уже в середине июля отправится на стажировку мечты.
В среднем конкурс составил более 400 человек на место. При этом самую высокую активность показали студенты из Новосибирска, Челябинска, Красноярска, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и Москвы. HR-менеджеры оценивали резюме участников по тем же критериям, что и обычных соискателей. Основными требованиями к кандидатам были владение иностранным языком, знание ПК на уровне продвинутого пользователя, ответственность, стрессоустойчивость, организованность и высокий уровень коммуникабельности.
Антонина Емакаева, менеджер по работе с образовательными организациями России EF Education First:
«EF Education First часто проводит стажировки для студентов и с радостью поддерживает подобные проекты, так как мы уверены, что привлечение будущих специалистов помогает нам находить нестандартные подходы. Отобрать одного финалиста было крайне сложно, так как мы получили большое количество хороших резюме, где, в том числе, была подробно описана и внеурочная деятельность. Только после телефонного и skype-интервью мы смогли выбрать нашего будущего стажёра: им стал молодой человек из Новосибирска».
Моника Манелова, менеджер по подбору персонала МТС:
«Проект Hardcore HR от Nescafe® 3в1 ценен своим нестандартным форматом и инновационным для HR-рынка содержанием, поскольку далеко не каждые студенты имели опыт прохождения тренировочных собеседований с представителями крупных компаний в формате speed hunting. О результативности проекта свидетельствует реакция самих студентов: по итогам кампании в социальной сети “Вконтакте” мы получили большое количество резюме от студентов со всей России. Стажировки для студентов, на наш взгляд, важный элемент для их профессионального развития, так как, зачастую многие даже не представляют, что за брендом стоит огромный бэк-офис, состоящий из менеджеров, юристов, системных администраторов и многих других специалистов».
Мария Ткалич, директор бизнеса «Нестле» «Кофе и Напитки» в России:
«В нашем портфеле NESCAFÉ® 3в1 играет важную и, в какой-то степени, уникальную роль: привлечение новых потребителей в кофейную категорию. Мы предлагаем нашей аудитории, а это в основном студенты, продукт высокого качества и по доступной цене. Если говорить об активностях, которые мы запускаем от лица бренда, то в них мы стараемся каждый раз поднять актуальные темы для молодой аудитории. В частности, в этом году мы решили стать своеобразным проводником молодых людей во взрослую жизнь, запустив проект Hardcore HR. Главная цель проекта – помочь поверить в себя и показать, что работа в большой компании – это реально. По итогам этой кампании четыре студента из разных уголков России были приглашены на стажировки в крупнейшие компании в Москве».
Моральную поддержку студентам во время конкурса оказали их любимые видео-блоггеры: Ян Топлес, Антон из Франции и Лера Любарская, которые не только прошли однодневные стажировки в компаниях-участниках проекта, но также принимали участие в Hardcore HR Fest, который с мая по июнь прошел в университетах Ростова-на-Дону, Новосибирска и Владивостока.
Информационным партнером проекта является Career.ru – сайт по поиску работы и стажировок для студентов и молодых специалистов, стремящихся построить карьеру. Ежедневно на Career.ru доступно более 18 000 тысяч актуальных вакансий и более 1000 предложений стажировок для студентов и выпускников. Career.ru– лауреат «Премии Рунета 2009» в номинации «Государство и Общество». Посещаемость Career.ru более 2 000 000 уникальных посетителей в месяц. Сайт принадлежит компании HeadHunter.