10 лучших триквелов всех времен
Герой недавнего блокбастера «Люди Икс: Апокалипсис» жаловался, что в популярных франшизах триквелы — всегда самые слабые серии. Выходящий в прокат «Стартрек: Бесконечность» этот тезис опровергает — а Time Out вспоминает еще десять случаев, когда третий фильм не стал лишним.
«Три цвета: Красный» (Trois couleurs: Rouge, 1994), режиссер Кшиштоф Кесьлевски
Финальный фильм во французской трилогии Кесьлевского (и его последняя работа в принципе) обходится парой минималистичных, почти лишенных катарсисов и интриг сюжетных линий: в одной юная модель увлекается затворником-вуайеристом, в другой студент юрфака оказывается одержим ревностью. Минимум действия, впрочем, решительно неважен: красота «Красного» не в том, что именно происходит в фильме, а в том, с каким уверенным мастерством Кесьлевски его структурирует, добиваясь сокрушительной тактильности от абстрактных идей судьбы, возможности, одиночества и человеческих взаимодействий.