Что бренды подготовили к Олимпиаде для болельщиков
И снова не обошлось без кроссовок.
В этом году Олимпийские игры пройдут в Рио-де-Жанейро. По традиции многие бренды выпускают специальные коллекции к совервованиям.
Так, например, Santoni выпустили специальную модель кедов «Clean Icon» к открытию игр: количество цветов и сами расцветки символизируют Бразилию и пять Олимпийских колец.
А всемирно известная марка часов Swatch выпустила яркую коллекцию Swatch Olympic Spirit.
А с 21 июля в продажу поступила коллекция For Every Victory от H&M.
С 4 августа в приложении Viber можно будет отправлять «Олимпийские» стикеры. Первый тематический стикерпак Viber появился в 2014 году и был посвящен Олимпиаде в Сочи. Тогда его скачали 180 000 раз в течение первых суток после появления в магазине. Посмотрим, что будет в этом году.