Куда идти и что покупать на Vogue Fashion Night Out-2016
В основной программе вечера — шопинг, бесплатные подарки, презентации, выставки, концерты разных групп и много шампанского.
6 сентября в 18.00 в Москве стартанет седьмая ежегодная «модная ночь», когда вы сможете приобрести косметику, ароматы, одежду и украшения из лимитированных коллекций, бесплатно сделать макияж, укладку или просто пообщаться с международными экспертами брендов (не заплатив за это ни копейки).
VFNO-2016, как обычно, будет проходить на трех площадках: в ЦУМе, «Цветном» и торговой галерее «Модный сезон».
На первом этаже центрального универсального магазина можно будет купить косметику из совместной коллекции Lancôme x Sonia Rykiel, выбрать новую красную помаду у Dior, а в корнере Nars протестировать легендарные румяна Orgazm. А специально приглашенный для этого мероприятия международный визажист Dolce & Gabbana Массимилиано делла Маджеза будет бесплатно красить всех желающих, используя средства из коллекции Blush of Roses.
Коллекция Lancôme x Sonia Rykiel
Помимо этого, в ЦУМе пройдет сразу несколько парфюмерных премьер. Например, Tom Ford устроит предпродажу ароматов из коллекции Private Blend Les Extraits Vert, бренд Memo — Russian Leather, Ormond Jayne — Ambre Royal, а Guerlain покажет пять ароматов из линии Colour Collection в хрустальных флаконах.
Tom Ford коллекция ароматов Private Blend Les Extraits Vert
На пятом этаже ЦУМа с 18.00 до 19.00 будет организована встреча с парфюмером Роже Давом, который расскажет о своих любимых запаха и ответит на все вопросы покупателей.
В корнере французской марки Anne Sеmonin при покупке от 15 000 рублей вам подарят маску для лица. Также в эту ночь пройдет презентация нового омолаживающего крема для лица с эффектом ботокса (первый на нижнем фото), который появится в продаже только в ноябре.
Слева направо: Активный омолаживающий крем; Набор масок для лица; Сыворотка, выравнивающая тон лица; Интенсивно восстанавливающая сыворотка для лица. Все — Anne Semonin
В ювелирной зоне представят новинки от Стивена Уэбстера и Дельфины Делеттре. На втором этаже в корнере Nata4Tsum можно будет пообщаться с дизайнером Олимпией Ле-Тан, а другой дизайнер Александр Сирадекян представит коллекцию сумок с фирменными кистями.
Обещают, что всем покупателям будут дарить подарки (среди которых шелковый платок Chroma, духи разных марок в тревел-флаконе, дизайнерские аксессуары), а также угощать шампанским и десертами.
В этот вечер в торговой галерее «Модный сезон» в Охотном ряду эксклюзивно можно будет купить нишевый аромат Adhil Assoluto марки Tiziana Terenzi. Бренд Chanel и парфюмерно-косметический бутик Rivoli Perfumery представят новые коллекции макияжа. Ювелир Наталья Брянцева представит свои «леденцовые» украшения в черном цвете, а Pandora покажет новую коллекцию Rose.
Коллекция украшений Pandora Rose
Первый этаж галереи переоборудуют в ателье Беллы Потемкиной, где будут трудиться портные, создавая вечерние платья. А кинотеатр «Москва» предоставит два билета на любой сеанс любого фильма при покупке от 20 000 рублей. Кульминацией вечера станет концерт электронной группы Triangle Sun.
Triangle Sun (фото из facebook группы)
На втором и третьем этажах «Модного сезона» в Podium Market можно будет бесплатно украсить яркими нашивками любимые джинсы или свежекупленный деним от Levi’s, вышить инициалы на шелковой пижаме Primrosé, нашить любую надпись, украсив фирменный костюм adidas Originals с тремя полосками. Еще здесь всем гостям в подарок будут клеить временные татуировки от Sasha Unisex Tattoo и Miami Tattoos. Если вы купите новые кеды Converse, их можно будет тут же бесплатно расписать, воспользовавшись услугами графити-художника.
Слева направо: куртка с нашивками Levi's, переводные татуировки Sasha Unisex Tattoo
Еще в PM состоится ряд фэшн-премьер: марка Love Goods презентует капсульную коллекцию белья, Belucci — комбинезон из денима и платье со звездным принтом, а June’s Сhoker Studio предоставит каждому желающему возможность самостоятельно сделать себе модный чокер или выбрать уже готовый.
June’s Сhoker Studio
Также будет организована площадка Chop-Chop, где мастера бесплатно будут делать укладки для мужчин, а в химчистке Sole Fresh чистить ваши любимые кроссовки.
За коктейли в здесь отвечает марка Сointreau, за музыкальное сопровождение — диджеи Гриша Нелюбин и Даша Яструбицкая, которым составит компанию техно-скрипачка Дарья Фишер.
В универмаге «Цветной» можно будет прикупить новый аромат, например, парфюмерную воду Caudalie в уникальном флаконе от дизайнера Джейсона Ву, духи Les Exclusifs de Chanel или аромат Prada Infusion de Mimosa.
Caudalie парфюмерная вода Beauty Elixir by Jason Wu
Запастись косметикой: бьюти-бренд Clarins и модный дом Chapurin снова разработали палитру, в которую войдут тени, румяна, блеск для губ и тушь. Или же присмотреться к лимитированным мейкап-коллекциям Make Up For Ever или М.А.С.
Палитра для макияжа Clarins x Chapurin
Специально для этой «модной ночи» дизайнеры Siberique создали деревянный клатч с изображением голубых пирожных макарон для поклонников марки Guerlain. Он будет продаваться вместе с косметикой марки.
Сумочка Siberique и косметика Guerlain
На третьем этаже универмага в корнере L`Agent by Agent Provocateur пройдет пижамная вечеринка. Кроме этого, все пришедшие смогут принять участие в турнире по «Твистеру» или конкурсе на самое дерзкое селфи. Главный приз — комплект белья от марки. Еще здесь можно будет сделать укладку, выпить шампанского и съесть вкусный десерт. Также при покупке на сумму от 15 000 рублей вам подарят чулки.
На минус первом этаже в галерее ARTBasement заработает интерактивная аудиовизуальная экспозиция «Проун континуум». А на пятом этаже в зоне foodmarket будут действовать 50% скидки на наборы органических продуктов Green box limited edition и специальные предложения в кафе tapas&pintxos bar и hummus bar, BBQ-DJ Party на открытой веранде.
В 22.30 на главной сцене «Цветного» (около входа) выступит американский рэпер Kid Ink, который отыграет полноценный концерт.
Kid Ink
На этот раз посланницей и официальным лицом Fashion’s Night Out в России станет Ирина Шейк. Модель будет гулять по магазинам вместе с обычными покупателями.
По традиции для «модной ночи» дизайнеры (в этом году их 16) подготовили капсульные коллекции футболок. Среди них: Андрей Артемов (Walk of Shame), Виктория Андреянова, Ольга Вильшенко (Vilshenko), Олег Овсиев (Viva Vox), Анастасия Романцова (A La Russe), Даша Сельянова (ZDDZ), Денис Симачев (Denis Simachёv), Александр Терехов, Ксения Чилингарова (Arctic Explorer), Игорь Чапурин, Дарья Самкович (I am studio), Евгения Ким (J.Kim), Юлия Ефимчук (Yulia Yefimtchuk+), Катя Добрякова («Катя Dobrяkova»), Максим Башкаев и Диляра Минрахманова (Outlaw Moscow), Валентин Юдашкин. Стоимость футболок варьируется от 2850 рублей до 8400 рублей.
Слева направо: футболки Yulia Yefimtchuk+, Walk of Shame, Outlaw Moscow, Denis Simachёv
Катя Dobrяkova
Слева направо: Alexander Terekhov, Valentin Yudashkin
Сверху вниз: ZDDZ, Arctic Explore