6 московских магазинов с необычным интерьером
Предметы старины, гигантские пластиковые лампы, фигуры из гипса в человеческий рост, выбеленные кирпичные стены и голубятня внутри бутика — Time Out выбрал несколько шопинг-мест, в которых хочется рассматривать не только одежду, но и интерьер.
В основе концепции шведской марки женской одежды, обуви и аксессуаров Monki лежит легенда о волшебном мире, который состоит из трех фантастических мест — «Заброшенного леса», «Города нефти» или «Моря ракушек». Магазин задумывался как точка, где покупатели смогут отбросить предрассудки и поэкспериментировать со своим стилем — так и получилось. Разумеется, творчески подошли и к оформлению интерьеров всех магазинов Monki по всему миру.
Но, если раньше каждый стор был дверью в одно из трех фантастических мест, то два года назад их объединили в одно. «Мы стремились показать весь Monki World, который служит нашим источником вдохновения», — призналась Катарина Франкандер, главный специалист по оформлению магазинов Monki.
Помимо нового оформления из пластика, металла и зеркал в магазинах представлены иллюстрации, созданные специально для Monki World финским художником Сантту Мустоненом.
За дизайнерский креатив в интерьере марка была удостоена многих международных наград, например, Habit Award for Concept Store Design.