В Москве покажут победителей «Каннских львов»
В Московском Доме Кино 28 октября продемонстрируют ролики-победители 63-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы».
Организаторы обещают множество сюрпризов: музыкальные сеты от популярных диджеев, soft drinks от партнеров, а также возможность каждому посетителю почувствовать себя членом экспертного жюри традиционного для московских презентаций конкурса «Львенок» и выбрать лучшую российскую видеорекламу с использованием интерактивной системы голосования.
«Крупнейшие мировые лидеры: автомобильные компании, спортивные компании и т.п. не стали экономить на рекламе из-за кризиса, — рассказал Time Out представитель Международного фестиваля креативности "Каннские Львы" в России Владимир Евстафьев. — Они как вкладывали огромные бюджеты в свои рекламные кампании, так продолжают это делать и сейчас. Основные тенденции в рекламных кампаниях этого года — интерактив. Как и в прошлом году, очень много социальной рекламы. Стоит отметить, что реклама становится все более изощренной в креативном смысле. Лучшие российские ролики не уступают лучшим образцам западной рекламы. Ну, а что касается плохой рекламы, то она есть везде, и это ни для кого не секрет».
«Каннские львы» — одна из наиболее престижных ежегодных премий в области рекламы и маркетинга — прошла с 18 по 25 июня 2016 года. На фестивале продемонстрировали более 43 000 работ, провели программы академий, семинары, гала-концерты. Мероприятие посетили мировые знаменитости: актеры Уилл Смит, Гвинет Пэлтроу, режиссер Оливер Стоун, певец Ашер, спортсмены Виктор Круз, Мартин Джонсон, иллюзионист Дэвид Копперфильд и другие.
В этом году на фестивале российские компании добились высоких результатов и увезли из Канн девять «Львов», включая награды в самых престижных категориях — Film и Film Craft. Особо яркие кейсы выставили компании Роскосмос («In Space We Trust») и S7 Airlines («Ok Go – Upside Down & Inside Out»).
28 октября, начало в 20.00
Васильевская, 13
Билеты на мероприятие можно купить здесь.