Компания Nespresso на дне рождения ресторана White Rabbit - часть 4 | Город | Time Out

Компания Nespresso на дне рождения ресторана White Rabbit

  11 октября 2016
3 мин

Бренд развивает культуру кофе, поддерживая важные мероприятия в мире гастрономии и ресторанного бизнеса.

\"\"

4/10

Бренд Nespresso принял участие в мероприятии, посвященном дню рождения одного из своих партнеров – ресторана White Rabbit, который 6 октября отметил свой первый юбилей, а также отпраздновал триумфальное восхождение на 18-е место в международном рейтинге The Worlds 50 Best Restaurants.

 

Поздравить White Rabbit с пятилетием приехали шефы из первой двадцатки The Worlds 50 Best Restaurants: Хайнц Райтбауэр (Steirereck, Австрия), Хорхе Вайехо (Quintonil, Мексика) и Мицухару Цумура (Maido, Перу). Для праздничного ужина они подготовили особенное меню из 10 перемен блюд, которые объединили продукты, вкус и идеи с трех континентов и стали настоящими гастрономическими открытиями для гостей. Профессиональные повара позаботились о еде, а за высококачественный кофе на праздничном вечере отвечала компания Nespresso, которая представила бленд Ristretto Origin India, гармонично сочетающий индийские робусту и арабику, в перинге с авторским десертом шеф-повара Владимира Мухина: чёрный хлеб, чёрный кофе, чёрная смородина. Во время дегустации яркие пряные ноты Ristretto Origin India раскрыли для гостей насыщенное сочетание кофе и кориандра, а тонкая кислинка подчеркнула свежесть смородины.

 

Бренд Nespresso зарекомендовал себя как выбор профессионалов по всему миру: он сотрудничал с более чем 700 шеф-поварами, например, знаменитые обладатели звезд Michelin и амбассадоры в области гастрономии Франсуа Пьеж и Эммануэль Рено представляли в «Ателье Nespresso» уникальные блюда на основе блендов Гран Крю. Компании удалось добиться этого благодаря строгому подходу и высоким стандартам качества, которым соответствуют всего 1-2% мирового урожая кофейных зерен – только лучшие из них идут на приготовление 24 блендов Гран Крю, а также лимитированных коллекций.

 

Компания Nespresso стремится развивать культуру кофе, которая не менее важна и многогранна, чем культура вина, и раскрывать для аудитории её значение и богатство. Чтобы донести особенности экспертизы кофе и рассказать о его особенном сочетании с едой, бренд принимает участие во множестве гастрономических фестивалей и мероприятий по всему миру. Например, компания Nespresso стала партнером Московского гастрономического фестиваля, который проходит с 1 по 31 октября 2016 года. На ежегодном ужине Golden Triangle, который прошел 10 октября в честь Московского Гастрономического Фестиваля, гости могли заказать к десертам бленды Nespresso Гран Крю, идеально дополняющие меню вечера от именитых поваров Евгения Викентьева, Игоря Гришечкина и Дмитрия Блинова. Также превосходный кофе бренда стал идеальным сопровождением оригинальному блюду «Говядина, брусника, поп-корн из гречи», подтвердив гастрономическую концепцию «Кофе – это новое вино».

 

Кроме того, Nespresso участвует в двух мероприятиях в рамках национальной ресторанной премии Where to Eat, а на международной выставке ПИР для профессионалов ресторанного бизнеса, которая пройдет с 17 по 20 октября, предоставит гостям возможность продегустировать бленды из многогранной коллекции Nespresso Гран Крю.