10 киноремейков: зачем это сняли?
На прошлой неделе в прокат вышел очередной ремейк «Tomb Raider: Лара Крофт». Человек привык тянуться к знакомому и понятному – на этой теме Голливуд паразитирует уже не один десяток лет (и, судя по всему, будет продолжать топтаться). Time Out собрал десять наиболее известных первоисточников и их ремейков, чтобы понять, зачем их снимали.
«Охотники за привидениями», 1984 vs «Охотники за привидениями», 2016
Новые «Охотники» — это триумф феминизма в рамках отдельно взятого летнего блокбастера — уморительный, яркий, по-хорошему злой.
Да, фильм Пола Фейга медленно разгоняется и, особенно в начале, слишком старательно отдает дань почтения оригиналу (без Зефирного человека и потока камео можно было бы обойтись). Но он буквально выставляет на посмешище всех хейтеров, которые критиковали идею поменять гендерный состав команды, — хотя бы потому что под оболочкой смешной летней комедии скрывает натуральную битву полов, почти вудиалленовский фестиваль гендерных неврозов. Все — от шовинистов из колледжей до похотливого мэра Нью-Йорка и фаланг солдат мужского пола — оказываются нейтрализованы четырьмя дамочками, которым дали развернуться на любимом поле.
Этот ремейк целиком и полностью строится на обаянии женского коллектива, гордящегося своим интеллектом и дурацкими костюмами — что уже само по себе выдающееся и паранормальное, конечно же, явление.