Avon запускает информационную кампанию в поддержку женского здоровья: #НеЖдиВеди маму к маммологу

Avon запускает информационную кампанию в поддержку женского здоровья: #НеЖдиВеди маму к маммологу

  25 октября 2016
3 мин

А вы помните время, когда мама была для вас целым миром? Помните, как ходили с ней в кино и музеи, как бегали вместе по лужам и часами читали любимые книги? Даже поход к врачу казался не таким страшным, если мама держала за руку.

\"\"

2/6

Так может теперь пришла пора и нам позаботиться о ней? Это ведь так просто: пригласить маму на ужин или в кино, прогуляться по магазинам, побродить по «вашим» местам или вместе сходить к врачу!

 

«Женщины сегодня давно уже научились соответствовать высоким требованиям современного общества. Однако, в то же самое время, за выполнением многочисленных обязательств, в своем календаре мы забыли оставить время для себя. Кампания «Не Жди Веди маму к маммологу» – это прекрасный способ напомнить женщинам о том, что регулярно посещать врача просто необходимо. Если не ради себя, то хотя бы ради близких, которым не безразлично наше здоровье», – говорит Елена Старкова, Генеральный директор Avon Россия.

 

Женщины в возрасте от 40 до 65 лет в большей степени подвержены риску возникновения рака молочной железы – заболевания, которое успешно лечится в (94% случаев1) случае его своевременного диагностирования. Это значит, что именно регулярные осмотры у маммолога (а после 40 лет – ежегодная маммография) остаются самым действенным способом борьбы против этой болезни. Однако, абсолютное большинство россиянок (95%) знают о том, насколько важны профилактические обследования у маммолога2, но только треть из них действительно посещают врача.

 

Между тем, по данным исследования института им. Герцена3, рак груди занимает первое место среди онкологических заболеваний женщин в нашей стране. Каждая пятая россиянка с диагнозом «рак» болеет именно этим видом рака (20,9%). Угроза развития онкологических заболеваний молочных желез затрагивает 12,1% женского населения РФ. За 75 лет жизни минимум 5 наших соотечественниц из 100 заболевают раком груди.

 

Каждый год, в октябре, представители бизнеса, общественные деятели, государственные и некоммерческие организации объединяются по всему миру, чтобы еще раз напомнить женщинам о том, как важно заботиться о здоровье – своем и своих близких. В России это глобальное движение активно поддерживает косметическая компания Avon, которая на протяжении многих лет реализует благотворительную программу «Вместе против рака груди». В рамках программы компания совместно с партнерскими организациями предоставляет тысячам женщин по всей России возможность пройти высококвалифицированное обследование и получить наиболее актуальную и достоверную информацию о профилактике и лечении рака молочной железы.

 

«Самообследование позволяет контролировать состояние молочных желез. Однако выявить заболевание на самых ранних стадиях при самообследовании невозможно. Процедура, направленная на предотвращение болезни –маммографическое обследование. После 35 до 50 лет процедуру необходимо проходить 1 раз в два года, после 50 лет – 1 раз в год. Поэтому, даже если женщину ничего не беспокоит, она обязана посещать кабинет маммолога в соответствии со своим возрастом. Рак молочной железы, обнаруженный на ранних стадиях хорошо поддается лечению. Именно поэтому нам так важно призывать женщин ответственно относиться к своему здоровью и посещать врача регулярно», – комментирует Галина Корженкова, доктор медицинских наук, старший научный сотрудник Российского онкологического научного центра им. Н.Н. Блохина.

 

Как насчет того, чтобы прямо сейчас позвонить маме и напомнить ей, что пришло время подумать о собственном здоровье? Некоторые дела просто нельзя откладывать. Мама – тот человек, который, как никто на свете, умеет ждать, но именно сейчас вы этого не можете ей позволить!

 

#НеЖдиВеди маму к маммологу!

 

Дополнительная информация об акции: http://www.avon-protivraka.ru, хэштег #НеЖдиВеди, горячая линяя (бесплатно): 8 800 200 70 07 

 

 

1 По данным ВОЗ.

2 Исследование компании Synovate Comcon было проведено по запросу Avon в марте 2013 года.

3Исследование Московского научно-исследовательского онкологического института имени П.А. Герцена «Злокачественные новообразования в России в 2013 году (заболеваемость и смертность)» (2015 год).