Ресторанные мифы: правда или ложь?
Мифы и легенды передаются из уст в уста и плотно фиксируются в подсознании. Ресторанный мир тоже полон баек, в которые так легко поверить. Time Out решил вспомнить самые распространенные стереотипы в отношении общепита, чтобы подтвердить их или развенчать.
В хорошем ресторане должно быть толстое меню
В этом до сих пор уверена категория клиентов 35++ и, пожалуй, 80% из них – мужчины. «Наш» человек может запросто поехать в булочную на такси и ожидает в хорошем ресторане «Цезарь» в качестве салата, борщ на первое, домашние котлеты с пюре на закуску, бифштекс на горячее, чак-чак на десерт и свежевыжатый арбузный сок на здоровье. И пусть это будет в два часа ночи. Ничего удивительного, что именно на этих неприхотливых желаниях многие рестораторы построили свои империи. Но за оголтелой лояльностью к гостю скрывается не самая приятная подноготная: половина блюд в стопе, долгоиграющие заготовки в заморозке, продукты с вечным сроком годности и «осетрина не первой свежести». Если из длинного, как Книга судеб, меню выкинуть все «стопы», все обманки, то останется вполне себе честный, сбалансированный список. Лучше меньше, да лучше.