Соки и нектары «Добрый» седьмой год подряд становятся самыми любимыми среди россиян
Об этом свидетельствуют данные, представленные на сайте исследовательской компании ONLINE MARKET INTELLIGENCE. В 2016 году свои предпочтения бренду отдали 27,2% участников опроса.
Исследование «Любимый бренд» проводится в России с 2008 года. Ежегодно в рейтинге OMI участвует более 200 российских и международных торговых марок. Целью проекта является определение любимых брендов россиян в различных категориях товаров и услуг. В число победителей 2016 года вошли такие известные в нашей стране бренды как Coca–Cola, Apple, «Ашан», Ростелеком и др.
Менеджер по маркетингу АО «Мултон» Анна Жданова:
«Быть любимым соковым брендом россиян для нас не только радость, но и большая ответственность. Поэтому наша задача – оправдывать и даже предвосхищать ожидания наших потребителей. Мы с добротой и заботой относимся ко всем продуктам, выпускаемым на заводах компании «Мултон». Наши соки, нектары и морсы «Добрый» – являются полностью натуральными, в них максимально сохранены все природные свойства фруктов, ягод и овощей.
Надеемся, что и в 2017 году россияне в очередной раз назовут «Добрый» своим любимым соковым брендом».
Следите за нашими новостями на сайте http://www.dobry.ru/
и в социальных сетях: