Куда жаловаться на коммунальщиков
Все жалуются на городские службы (особенно зимой). Time Out собрал несколько полезных ссылок и телефонов, позвонив на которые, можно призвать работников ЖКХ к ответу.
Зима пока все никак не вступит в свои права, так и норовя обернуться осенью. Если сугробы у вас во дворе некстати превратились в лужи, об этом стоит сообщить куда следует. Правда, вначале убедитесь, что ваша лужа занимает площадь не менее двух квадратных метров, а ее глубина составляет три сантиметра. Начиная с этих показателей, лужа из разряда очевидных вещей переходит в категорию «подтопление»: город обязан среагировать.
Горячая линия Мосводосток: +7 (499) 264 96 81
Если затопило подземный переход — пишите на почту disp-gormost@dom.mos.ru или звоните 8 (495) 632-58-46 в ГБУ «Гормост».
Однако в скором времени зима рано или поздно наступит — и неизбежен гололед, складирование снега на газонах и сугробы у подъезда.
Если не убирают двор и дом, да так, что из-за сосулек возникает угроза здоровью, звоните в единую справочную службу Правительства Москвы по телефону: +7 (495) 777 77 77. И еще — снег на газонах складывать нельзя (если вы не знали). Увидели — набирайте номер горячей линии Департамента природопользования и охраны окружающей среды +7 (495) 644 20 77.
Снег на газоне: +7 (495) 644 20 77
Но самый простой способ призвать к ответу коммунальщиков — оставить заявку на портале «Наш город» gorod.mos.ru.
Говорят, работает безотказно.
Полный список адресов и телефонов, по которым можно пожаловаться, вы найдете на портале mos.ru.