Презентация Alla Pugachova. Remix
14 марта 2017 года в отеле «Four seasons» бренд «Эконика» провел презентацию премиальной линии Alla Pugachova, на которой вместе с представлением нового концептуального видения торговой марки показал коллекции текущего сезона весна-лето 2017 и будущего осень-зима 2017/18.
Для реализации проекта «Эконика» пригласила студию интерактивных медиа Sila Sveta и агентство DRP, известные своими большими проектами. Творческая команда Sila Sveta разработала уникальную мультимедиа инсталляцию. Большой проигрыватель с крутящейся виниловой пластинкой Alla Pugachova и с иглой в виде элегантной лодочки стал ярким и необычным интерактивным акцентом вечера. Все гости презентации имели возможность стать частью дополненной реальности и запечатлеть себя в одном из четырёх видео роликов, специально подготовленных для инсталляции.
Гости мероприятия увидели и могли сразу примерить модели сезона весна-лето 2017, которые уже доступны в салонах сети по всей России. В том числе эксклюзивные модели обуви и аксессуаров, разработанные дизайнером Аленой Ахмадуллиной. На презентации также можно было познакомиться с новой коллекцией сезона осень-зима 2017/18, которая появится в продаже в июле этого года. Среди моделей – уникальные лодочки с каблуком в виде микрофона, который отсылает к творчеству любимой певицы, чье имя носит торговая марка.
Презентацию лично посетила Алла Пугачева, а также дизайнер Алена Ахмадуллина, среды гостей вечера были замечены Ирина Хакамада, Эвелина Хромченко, Елена Летучая, Регина Тодоренко, Галина Юдашкина, Артем Королев, Андрей Фомин, Андрей Бартенев, Юлия Барановская, Ирина Тонева, Константин Гайдай, Юрий Столяров, Марк Тишман, Рита Митрофанова, Юлиана Караулова, Ирина Муромцева, Лаура Джугелия, Снежана Георгиева, Дмитрий Логинов, Иван Васильев, Дарья Лисиченко, Ясмина Муратович, Марина Ким.
Премиальная линия Alla Pugachova
Торговая марка Alla Pugachova – премиальная часть коллекции бренда «Эконика», которая подчеркивает статус, вкус и изысканный стиль женщины. Фокус в коллекции сделан на высокое качество материалов, утонченные формы, внимание к деталям и необычным фурнитурам. В общей коллекции «Эконика» торговая марка Alla Pugachova занимает 15%, к 2018 году долю планируется довести до 25%.
История торговой марки берет свое начало в далекие 90-е – одна из первых коллабораций российского бренда и звездной персоны. Коллекция, выпущенная совместно с Аллой Пугачевой, имела оглушительный успех. Люди стояли в очередях, чтобы приобрести модели от Примадонны. Позже эта коллекция трансформировалась в отдельную торговую марку – Alla Pugachova. Сегодня это премиальная линия с особым характером, модели этой коллекции отличаются особой изысканностью, необычной фурнитурой, дорогими материалами и отделкой. У марки есть своя целевая аудитория – состоявшиеся женщины, которые ценят качество и проецируют свой статус с помощью аксессуаров этой премиальной линии. Над созданием коллекций работает группа дизайнеров с привлечением ведущих мировых агентств по прогнозированию модных трендов. Изысканная, роскошная, элегантная линия Alla Pugachova успешно продается вот уже на протяжении 20 лет.
Ассортимент коллекции активно расширяется и пополняется аксессуарами, головными уборами, пашантинами, зонтами и даже муфтами.