Размер – это не главное: KFC ответил на отзывы пользователей соцсетей огромным баннером в центре Москвы

Размер – это не главное: KFC ответил на отзывы пользователей соцсетей огромным баннером в центре Москвы

  28 марта 2017
1 мин
Размер – это не главное:  KFC ответил на отзывы пользователей соцсетей огромным баннером в центре Москвы

Сеть ресторанов KFC разместила рекламный баннер «Такос» в ответ на комментарии в социальных сетях, критикующие размер нового сэндвича.  

«Размер – это не главное» – таким стал ответ сети ресторанов KFC на многочисленные отзывы посетителей, опубликованные в соцсетях после появления нового продукта в меню ресторана. Основная масса комментариев была направлена на обсуждение размера классической мексиканской закуски.

 

«Кажется, он меньше моего мизинца», «Тирион Ланистер в мире еды», «Такос из КФС поместился в мой кошелек. Удобненько» – этими и другими подобными шутками делились удивленные посетители сети в своих лентах в соцсетях, а также в комментариях на странице бренда в VK.com.

 

В KFC решили не игнорировать волну откликов потребителей, а ответить на неё, напомнив, что главное в новом такос – это не размер, а вкус. На динамическом брендмауэре, размещенном на фасаде к/т «Октябрь», помимо краткого ответа сети: «Размер – это не главное», также транслируются авторские комментарии потребителей, которые и послужили поводом для ответной реакции KFC.

 

Напомним, что рекламная кампания, посвященная мексиканскому блюду, подчеркнуто называет «Такос» перекусом.

 

Стоимость «Такос Сальса» и «Такос Сырный» в меню ресторана составляет 39 рублей.

 

Все подробности на сайте www.kfc.ru.