Размер – это не главное: KFC ответил на отзывы пользователей соцсетей огромным баннером в центре Москвы
Сеть ресторанов KFC разместила рекламный баннер «Такос» в ответ на комментарии в социальных сетях, критикующие размер нового сэндвича.
«Размер – это не главное» – таким стал ответ сети ресторанов KFC на многочисленные отзывы посетителей, опубликованные в соцсетях после появления нового продукта в меню ресторана. Основная масса комментариев была направлена на обсуждение размера классической мексиканской закуски.
«Кажется, он меньше моего мизинца», «Тирион Ланистер в мире еды», «Такос из КФС поместился в мой кошелек. Удобненько» – этими и другими подобными шутками делились удивленные посетители сети в своих лентах в соцсетях, а также в комментариях на странице бренда в VK.com.
В KFC решили не игнорировать волну откликов потребителей, а ответить на неё, напомнив, что главное в новом такос – это не размер, а вкус. На динамическом брендмауэре, размещенном на фасаде к/т «Октябрь», помимо краткого ответа сети: «Размер – это не главное», также транслируются авторские комментарии потребителей, которые и послужили поводом для ответной реакции KFC.
Напомним, что рекламная кампания, посвященная мексиканскому блюду, подчеркнуто называет «Такос» перекусом.
Стоимость «Такос Сальса» и «Такос Сырный» в меню ресторана составляет 39 рублей.
Все подробности на сайте www.kfc.ru.