Студия Лебедева разработает фирменный стиль для парка «Зарядье»
23 мая 2017
1 мин
Студия разработает фирменный стиль на основе проекта победителя зрительского голосования — дизайнера Марии Кокухиной.
Студия Артемия Лебедева разработает фирменный стиль для парка «Зарядье» в Москве, следует из конкурсной документации на сайте комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
За работу студия Лебедева получит 4 миллиона рублей, фирменный стиль должен быть готов к 30 июня. За основу дизайнеры возьмут элементы визуальной концепции парка «Зарядье» дизайнера Марии Кокухиной, которая победила в голосовании на сайте парка.
В голосовании среди жителей проект Лебедева,логотип в виде силуэта сказочной птицы, образующей букву «З», занял второе место.