Royal Canin запускает в Москве и Санкт-Петербурге бесплатные ветмобили
В двух российских городах начали курсировать передвижные ветеринарные станции Royal Canin. Ветмобили с профессиональными ветеринарными врачами – два в Москве и один в Санкт-Петербурге – в течение месяца будут проводить бесплатные профилактические осмотры собак и кошек.
С 15 мая по 14 июня передвижные ветеринарные станции сделают остановки на 124 площадках в Москве и 64 в Санкт-Петербурге: в планах специалистов осмотреть более 4000 домашних животных. Проверить здоровье питомца смогут все желающие владельцы – маршрут ветмобилей доступен на странице проекта. Владельцы животных смогут заранее посмотреть, в какие дни и часы ветмобиль будет в их районе, и записаться на прием в удобное время, но можно прийти и без предварительной записи. Владельцы кошек и собак из двух столиц и еще 28 российских городов, где ветмобили не работают, смогут получить на сайте купоны на скидку в 263 ветеринарные клиники-партнеры Royal Canin.
Инициатива с ветмобилями, которая действует уже второй год, – это часть большой социально-образовательной программы «О чем молчит ваш питомец? Расскажут знаки», которую эксперты Royal Canin совместно с ветеринарными врачами создали, чтобы помогать владельцам вовремя распознавать проблемы со здоровьем у питомцев и напомнить о важности профилактических осмотров в ветеринарных клиниках. Кроме бесплатных консультаций, программа включает в себя познавательный портал, где в формате видеоматериалов и статей собрана практическая информация о необычном поведении питомцев – знаках, которые могут сигнализировать об определенных заболеванях.
В основе инициативы – статистические данные. Согласно исследованию, которое Royal Canin проводил среди 700 ветеринарных врачей, только 20% владельцев животных приводят своих питомцев на регулярные профилактические осмотры. При этом опыт прошлого года работы ветмобиля показал, что у 45% обследованных животных были выявлены проблемы со здоровьем, которые требовали дальнейшей диагностики или лечения. Их вполне можно было бы избежать, если бы владельцы приводили питомцев не «когда заболит», а «раз в год, вне зависимости ни от чего».
«В 2016 году, когда ветмобиль Royal Canin впервые поехал по Москве, за месяц работы врачи провели диагностику более 1700 кошек и собак. Почти 60 «пациентов» в день означает, что ветмобиль работал на пике своей пропускной способности. Мы поняли, что востребованность высока и утроили масштабы программы в этом году. А самое главное, часть владельцев, узнав о нашей инициативе, приводили питомцев именно на check–up, то есть наша миссия – рассказать людям, что регулярно делать профилактические осмотры и держать здоровье собаки или кошки под контролем также естественно, как и заботиться о собственном здоровье, – была принята и поддержана. Мы планируем развивать этот проект, наращивать на сайте базу знаний, к которой владельцы животных в любой момент могут обратиться, и закреплять традицию своевременной и регулярной заботы о здоровье», – комментирует программу Светлана Обручкова, генеральный директор Royal Canin в России.