Сергей Шнуров — художник? Разбираемся в совриске лидера группы «Ленинград»
В Московском музее современного искусства открылась одна из самых удивительных выставок сезона — «Ретроспектива брендреализма» Сергея Шнурова. О том, что лидер группы «Ленинград» занимается не только музыкой, но и современным искусством, знали далеко не все. Time Out разбирается, что такое брендреализм и зачем Шнуру превращать логотип Nike в ругательство и ткать ковер с портретом Земфиры.
Какие бренды есть на выставке?
Парочка объектов на выставке отсылают к конкретным корпорациям. С порога нас встречает огромный гроб-холодильник Coca-Cola. А на втором этаже ждет масштабная (и одна из самых любимых лично Шнуром) работа с фирменной галочкой Nike — безымянный стрит-артист приписывает к ней буквы «ху» (Шнуров не отказывает современному человеку в чувстве иронии). А рядом висит полотно, напоминающее красно-белую пачку Marlboro.