В Москве прошли скачки «Гран-при Радио Monte Carlo» при поддержке бренда Mondoro









17 июня на Центральном Московском ипподроме прошли скачки «Гран-при Радио Monte Carlo». Партнером мероприятия стал винный дом Mondoro.
Легендарные скачки радиостанции Monte Carlo уже 14 лет собирают весь московский бомонд. В этом году на мероприятии появились: Алена Водонаева, Эвелина Бледанс, Мария Погребняк, Анна Калашникова, певица Лоя и многие другие.
Партнёром скачек стал винный дом Mondoro, который приготовил для гостей бар с игристым вином.
«Миссия бренда Mondoro — наполнять жизнь яркими моментами — такими, как сегодняшние скачки. «Гран-при Радио Monte Carlo» соответствует духу Mondoro: эти скачки ни на что не похожи и обязательно запомнятся гостям», — рассказал генеральный директор Campari RUS Кирилл Соколов.
Скачки — это не только спортивное событие, но и отличный светский повод показаться в особенном образе. Изысканные шляпки — обязательная часть дресс-кода. Именно такая шляпка стала главным лотом благотворительного аукциона, организованного винным домом Mondoro совместно с амбассадором бренда Елизаветой Боярской в Instagram-аккаунте актрисы.
Ярко-изумрудный головной убор создали дизайнеры Mondoro вместе с Елизаветой, которая не смогла появиться на скачках из-за гастролей и разыграла свои билеты вместе со шляпкой. Победительнице онлайн-акуциона вручили Дизайнерский головной убор прямо на Центральном Московском ипподроме.
Все вырученные на аукционе средства пойдут в благотворительный фонд «Доктор Клоун», в попечительский совет которого входит Елизавета Боярская.