Гран-при «Каннских львов» получили скульптура «Бесстрашная девочка» и мем «Познакомьтесь с Грэмом»
Скульптура «Бесстрашная девочка», установленная на Уолл-стрит, получила три премии международного фестиваля рекламы «Каннские львы».
Скульптуре присуждены награды в номинациях «Наружная реклама», «Социальное и гендерное равенство» и «Связи с общественностью», [пишет](http://www.adweek.com/creativity/fearless-girl-takes-cannes-by-storm-winning-3-grand-prix-on-her-first-day/) Adweek.
Скульптура была установлена в Нью-Йорке в мае 2017 года. Ее авторы хотели привлечь внимание к отсутствию женщин в советах директоров крупнейших американских компаний.
Кроме того, гран-при в номинации «Здоровье и благополучие» получил социальный ролик австралийских властей и компании Clemenger BBDO «Познакомьтесь с Грэмом». В ролике показан человек с самыми высокими шансами выжить в ДТП.