«Кларитин» и PRT представили трэвел-гид с Михаилом Кожуховым
По заказу антиаллергического бренда «Кларитин», принадлежащего компании Bayer, агентство PRT Edelman Affiliate создало масштабный онлайн-проект - мультимедийный трэвел-гид «По России с Михаилом Кожуховым», представленный на сайте 7days.ru.
Лицом проекта стал известный российский путешественник Михаил Кожухов. Специально для читателей трэвел-гида он выбрал десять лучших туристических направлений, охватывающих практически все природные и климатические зоны страны. «Любой из этих маршрутов открывает нам ту невероятную Россию, о существовании которой многие из нас даже не подозревали» – комментирует Михаил Кожухов свое участие в проекте.
Проект является федеральным, поскольку охватывает аудиторию от Калининграда до Камчатки, от Архангельска до Крыма. Примечательно, что мультимедийная часть проекта (тексты, аудио-фото-видео контент) была создана при участии десяти крупных онлайн-ресурсов, входящих в Ассоциацию ОРИОН. Они же являются площадками, которые поддерживают и продвигают продукт на уровне регионов. Анонсируеся проект также на сайтах Ассоциации.
Трэвел-гид Кларитин – это развитие lifestyle-платформы бренда. В прошлом сезоне бренд представил маштабный контентный спецпроект на сайте Kudago.com под названием «Как цветёт Москва» – интерактивная карта цветений аллергенов на территории основных парковых зон столицы. В этом году Кларитин пошёл дальше и представил федеральный проект, охватывающий всю страну.