Старт продаж новой коллекции Nike Chrome Blush
Временный магазин с новой женской коллекцией одежды и обуви для спорта и города.
Сегодня в универмаге «Цветной» открылся pop-up корнер Nike, в котором представлена новая коллекция Chrome Blush. Корнер будет работать до конца выходных (9 июля). В коллекции — шорты, бра, легинсы, кроссовки и футболки в спортивно-урбанистическом стиле, в палитре преобладают нежно-розовые, песочные оттенки и холодное серебро.
Особого внимания заслуживают новые легкие и гибкие кроссовки Nike Air VaporMa и Nike PRO Indy Bra с перекрещивающимися бретелями, которые оптимально подходят для тренировок с низкой интенсивностью (спортивная ходьба, йога, тренинг).
В рекламной кампании Chrome Blush под названием «Поверь в большее» приняли участие девять российских героинь: Дарья Сельянова – дизайнер и основатель бренда ZDDZ; Ольга Кураева – балерина и преподаватель детской школы танцев; Эллен Шейдлина – фото-художник и модель; Саша Unisex – художница и основатель бренда тату студий; музыкант Дарья Фишер; Алиса Кретова – актриса и режиссер; Катя Шенгелия – скейтбордистка и первый российский атлет, дважды участвующая в самых престижных всемирных соревнованиях в экстремальных видах спорта X-Games; Эрика Ургант – художнца, Тоня Арно – йога преподаватель.