Россия улыбнулась с Lay’s®: Москва, Санкт-Петербург, Казань и другие города приняли участие в кампании «Миллион улыбок»
30 июня завершилась одна из самых масштабных и добрых кампаний бренда картофельных чипсов Lay’s® – «Собери миллион улыбок!».
Цель кампании – рассказать как можно большему количеству людей о волшебной силе улыбки, которой бывает достаточно для того, чтобы разрядить обстановку и разрешить любую жизненную ситуацию. На протяжении трех месяцев в этом помогали специальные упаковки Lay’s® с «улыбчивым» дизайном. Достаточно было приложить к лицу пачку чипсов, чтобы на нем заиграла широкая улыбка, которая отлично смотрится на селфи и поднимает настроение окружающим.
По результатам кампании в галерее Lay’s Smiles было собрано более 58 000 улыбающихся фото. 47% из них принадлежат женщинам, 49% – представителям сильного пола. Улыбаются все! Рейтинг самых «улыбчивых» городов возглавили Москва, Санкт-Петербург и Казань. География улыбок широка и разнообразна – в акции приняли участие жители из самых разных городов – от Калининграда до Владивостока.
Lay's® уверен, что улыбка – это лучший способ делать добрые дела. Так, с 1 марта по 30 мая 2017 года в рамках кампании «Миллион улыбок» в 26 регионах России прошло 10 000 уроков с педагогами московских вузов по школьным предметам для воспитанников детских домов, участников программы «Шанс» фонда «Арифметика добра». Благодаря этим занятиям дети получили возможность бесплатно подготовиться к сдаче аттестации и поступлению в ВУЗы.