Сайт дня: как открыть свой первый ресторан и не сойти с ума
Новый сервис позволяет как новичкам, так и мастакам ресторанного бизнеса избавиться от головной боли, сопровождающей запуск новой гастрономической точки.
F-Keeper — это первый онлайн-рынок, где предприниматели могут сравнить цены от разных поставщиков и выбрать себе в ресторан мраморную говядину, соусы, зелень и остальное необходимое, ориентируясь на рейтинг и отзывы от своих коллег. Будущее уже здесь, и бизнесменам больше не нужно делать вид, что все, что касается опта, связано с грязными подвалами или холодными складскими помещениями.
Для того чтобы начать пользоваться услугами сервиса, нужно пройти бесплатную регистрацию и получить доступ к продукции от 2000 поставщиков.
От качества закупаемых продуктов питания зависят вкус и вид блюд из меню, а от грамотности проведения закупок — прибыльность ресторана, как и любого заведения сферы HoReCa. Общий объем рынка продуктовых закупок в данном секторе в РФ — около 250 млрд рублей в год. Чтобы заработать имя, поддерживать репутацию и сделать бизнес процветающим, нужен свежий взгляд на процесс закупки.
Подводные камни закупки продуктов
Проблемы, с которыми сталкивается сектор HoReCa, типичны для любого бизнеса, взаимодействующего с поставщиками продовольственных продуктов, услуг или товаров. Это постоянно меняющиеся правила импорта, огромное количество поставщиков, которое усложняет выбор, различия в качестве продуктов одного типа, коррупция между закупщиком и поставщиком, приводящая к потере прибыли заведения.
Специалисту, который занимается закупками, приходится постоянно мониторить цены поставщиков, при этом важно их правильно соотносить. Цена может зависеть от объема тары, фасовки. К сожалению, покупая продукцию известной компании, вы не получаете гарантию качества, а новых поставщиков всегда нужно проверять. При этом львиная доля времени уходит не только на поиск партнеров, но и налаживание контактов, создание и обработку заказов, уточнение деталей.
Традиционный метод оптимизации
Среди схем работы с поставщиками сегодня выделяют 3 основные:
- тендерную — список требуемых продуктов и допустимых цен для ресторана размещается открыто;
- поисковую — специалист по закупкам изучает прайсы нескольких поставщиков;
- по ситуации — оптимизация по критериям цены или качества отсутствует.
Типичное решение проблемы воровства — разделение ответственности между всеми участниками процесса закупок. Шеф-повар формирует требования к количеству и качеству закупаемых продуктов (в том числе определяет желаемую свежесть, форму, размер, другие характеристики). Управляющий ищет оптимальные варианты по стоимости и качеству продуктов. Принимает товар кладовщик, конечно, при участии шеф-повара, который проверяет соответствие полученного своим начальным требованиям.
Сервис F-keeper — закупка в 2 клика и минимум человеческого фактора
Взаимодействие между поставщиком и рестораном выходит на новый уровень благодаря сервису автоматизации закупок F-keeper, который после ребрендинга в сентябре получит новое название — Mixcart.
Принцип его работы заключается в том, что ресторан создает запрос, прилагая минимум усилий, а поставщик его получает и обрабатывает. Таким образом, можно существенно сэкономить время и средства на закупках, уменьшить количество возвратов и расширить базу поставщиков. Всероссийская торговая площадка для поставщиков будет способствовать быстрой реализации товаров любого типа.
Сегодня F-keeper используют больше 2000 ресторанов, а в его базе около 1000 компаний, поставляющих продукты и напитки. Такую популярность сервиса обуславливают реальные преимущества, которые оценят и рестораны, и поставщики.
Для ресторанов это:
- автоматизация документооборота;
- всегда актуальные прайсы от всех компаний-поставщиков;
- история и аналитика совершенных закупок;
- создание заявки, которую увидят более 1000 поставщиков;
- удобная коммуникация и уведомления;
- сохранность данных обо всех заказах;
- интеграция c программами R-keeper, iiko;
- возможность оставить отзыв и оценку поставщику.
Для поставщиков это:
- автоматизированный документооборот с клиентом;
- удобная выгрузка индивидуальных или общих прайсов;
- коммуникация с клиентом, уведомления;
- простое создание каталогов, акций, регулировка цен;
- большое количество заявок на закупки;
- интеграция сервиса с программой 1С;
- аналитика работы.
С таким сервисом заказ товара происходит в несколько кликов, а для обсуждения деталей даже не приходится общаться по телефону.
Сайт сервиса https://f-keeper.ru
Дополнительные возможности сервиса F-keeper
Используя сервис, владельцы бизнеса HoReCa могут сами убедиться, насколько проще вести дела, когда обработка всех заказов доступна в одном сервисе. В сентябре запланирован выпуск мобильного приложения, делающего сервис F-keeper доступным на смартфонах. Это даст возможность делать закупки без привязки к стационарному компьютеру. Решить любой вопрос можно будет оперативно, находясь в дороге, на складе и в любом другом месте.
В сервисе всегда видны остатки продуктов, которые можно приобрести дешевле или закупить по акции. Каждому ресторатору или специалисту по закупкам легко провести аналитику своей работы, изучить все отчеты, цены на каждый продукт, дату нового заказа продукции такого типа. Что особенно полезно для бизнесмена: вы сможете на практике увидеть, в каких продуктах или напитках заведение нуждается чаще, что лучше заказывать крупными партиями, а что, наоборот, реже, избежав порчи.
Полномасштабный выход на рынок
Своим появлением F-keeper обязан двум людям. Ильдар Хасанов и Артур Шамалов — основатели проекта, опытные бизнесмены — разработали идею и на собственные средства запустили компанию. Цель создателей F-keeper — в 2020 году занять 10% рынка РФ. Для этого компания создала разветвленную сеть представительств в России и СНГ, которых сегодня насчитывается около 30, а также широкую сеть агентов — около 100 человек, работающих по всем регионам.
Наш сайт для желающих стать нашими представителями в своем регионе: https://fr.f-keeper.ru
На правах рекламы.