Надо брать: Розовый свитшот из коллаборации Robbie Williams x Marc O’Polo
В рубрике «Надо брать» мы рассказываем про интересные, красивые и полезные вещи, на которые не жалко потратить деньги.
В этом году европейский бренд Marc O’Polo, известный повседневной одеждой высокого качества, празднует свое 50-летие. В честь праздника певец Робби Уильямс на время переквалифицировался в дизайнера и в соавторстве со своей женой Айдой создал для марки очень уютную капсульную коллекцию. Почему выбор пал на Робби? Во-первых, у Робби уже был опыт в производстве одежды (он запустил в 2011 собственный бренд Farrell), а во-вторых певец оказался давним поклонником марки и носит свитшоты Marc O’Polo с 1980-х.
Собственно, свитшот и стал основой капсульной коллекции. На женские модели нанесены названия хитов певца например, «Love my Life» и «Go Gentle», традиционным для марки шрифтом. А за выбор розового цвета (очень актуального сейчас) в качестве основного для всей коллекции стоит благодарить маленькую дочку Уильямсов по имени Тедди. Не обошлось и без автографов — роспись Робби вышита на рукавах.
Все вещи в коллекции — мягкий двусторонний трикотаж, сделанный из хлопка. В женской коллекции найдутся: полувер, платье с капюшоном, куртка-бомбер и свитшоты. В мужской: полувер, свитшот с капюшоном, олимпийку и боксеры. Нам больше всего понравился женский розовый свитшот с жизнеутверждающей надписью «Love my Life».
Супруги Уильямс выступили не только дизайнерами, но и снялись в рекламной кампании своей коллекции. Запечатлел их фотограф Питер Линдберг.
Коллекция с 4 августа доступна для заказа на сайте.
Цена женского свитшота: 12 890 руб.