Arcade Fire извинились за рекламную кампанию с дресс-кодом для фанатов
Канадская группа Arcade Fire извинилась за рекламную кампанию альбома «Everything Now» в социальных сетях, во время которой она потребовала от поклонников соблюдать «дресс-код» при посещении концерта в нью-йоркском Webster Hall.
Кроме того, группа выпустила несколько фейковых новостей на своем сайте Fact Company, в одной из которых Arcade Fire заявили о выпуске альбома на спиннере-флешке.
It's finally here! But VERY LIMITED QUANTITIES! pic.twitter.com/srPRUKRJ3z
— Arcade Fire (@arcadefire) 31 июля 2017 г.
Заявление группы с извинениями также выглядит странно: участники Arcade Fire пишут, что идея рекламной кампании принадлежала вымышленному продюсеру Таннису Райту, который работает в вымышленной компании Everything Now Corp.
«В последние недели выяснилось, что Таннис перешел границы маркетинга и опубликовал откровенные выдумки, а также оскорбил некоторых фанатов. Группа восстановит контроль над своими социальными сетями, и постарается впредь не допускать подобных ситуаций», — говорится в заявлении.
Arcade Fire statement re: Tannis Wright / social media. @pitchfork @stereogum @consequence @NME @RollingStone pic.twitter.com/ntFneFFanE
— Arcade Fire (@arcadefire) 10 августа 2017 г.
Альбом «Everything Now» вышел 1 августа 2017 года.