Доходы «Версуса» от баттла Оксимирона и Гнойного оценили в 4–5 миллионов рублей
Рекламные доходы компании «Версус» от рэп-баттла Оксимирона и Гнойного составили около 4–5 миллионов рублей.
Один из рекламодателей баттла рассказал The Bell, что спонсорский пакет мероприятия стоит от 800 тысяч до 1,5 миллионов рублей. Всего в ролике присутствуют четыре баннера: BMW, банка «Тинькофф», букмекерской конторы «Леон» и сервиса знакомств Badoo.
Как отмечает издание, в среднем на российском рынке 1 млн просмотров стоят 200-300 тысяч рублей. Однако владельцы популярных каналов на YouTube зарабатывают в несколько раз больше.
На момент написания заметки баттл Оксимирона и Гнойного на канале «Версус» посмотрели почти 11 миллионов пользователей. Зависит ли доход канала от числа просмотров, источник The Bell не уточняет.
Этот баттл стал первым поражением для Мирона Федорова, который выступает под псевдонимом Оксимирон. Возможно, причиной проигрыша стало то, что в третьем раунде рэпер неожиданно начал пересказывать содержание книги «Тысячеликий герой».