«Телохранитель киллера», «Эмоджи фильм» и другое кино на выходные
Time Out обнаружил в унылом летнем расписании несколько маленьких кинонаходок: мексиканское кино «Сусана, ты меня убиваешь», исландская «Клятва» и еще уникальный показ российской рекламы из девяностых.
«Эмоджи фильм»
Позорный коммерческий мультфильм с одушевленным 💩 на вторых ролях.
В приложении для SMS, что установлено на смартфон унылого тинейджера Алекса, живут смайлики с гигантскими лицами и рахитичными ножками-ручками. Джин — сын двух смайликов типа 😒, но сам он — не совсем 😒, он дефективный и умеет выражать другие эмоции, кроме 😒. За это его пытаются стереть лазерные роботы-антивирусы, невесть откуда взявшиеся в мессенджере, но он сбегает на рабочий стол вместе с другом Дайпять типа ✋️ и ищет хакера по имени Джейлбрейк.
Вряд ли возможно было придумать другой такой фильм, который вызовет технофобию даже у клинических гиков. Уродливые эмодзи, которые путешествуют по смартфонному миру, раздражают сами по себе (особенно ужасна какашка в бабочке, у которой есть сынок, и они вместе скандируют «Мы по-большому, мы по-большому», выходя из общественного туалета). И даже стандартный для корпоративной анимации сюжет о парне, который был не таким, как все, корежит так, словно смартфон после падения в унитаз. Герои гуляют по гигантскому рабочему столу и должны по идее попасть в Dropbox, чтобы оттуда перелить себя в облако (зачем? как?), но вместо этого они гуляют по другим приложениям, появление которых в фильме, понятно, оплачено: это YouTube, Just Dance и Spotify. Там герои смотрят на видео с котятами, мучительно долго упражняются в танцах и прыгают на каноэ по аудиоволнам. Что ж, фильм о, возможно, важнейшем изобретении в новейшей истории коммуникации, об универсальной системе человеческих эмоций, вызывает столь же универсальное желание по отношению ко всем этим мессенджерам: стереть, уничтожить, забыть навсегда и, возможно, уйти в лес.