«Телохранитель киллера», «Эмоджи фильм» и другое кино на выходные
Time Out обнаружил в унылом летнем расписании несколько маленьких кинонаходок: мексиканское кино «Сусана, ты меня убиваешь», исландская «Клятва» и еще уникальный показ российской рекламы из девяностых.
«Призраки Исмаэля»
Самовлюбленный французский артхаус.
Пусть никого не обманет вроде бы гордое звание «Призраков Исмаэля» как фильма, открывавшего Каннский фестиваль. Во-первых, фильм-открытие показывают вне конкурса, то есть ни на какие лавры и золотые ветки он не претендовал. Во-вторых, это, как выяснилось в Канне, такое же псевдоинтеллектуальное кино, похожее на все, что до того делал этот французский режиссер Арно Деплешен. Главный герой — несчастный кинорежиссер, у которого много лет назад исчезла жена и весточки с тех пор не присылала. Он попытался уже с этим смириться и решил снять фильм про своего выдуманного брата-шпиона, завел новую интровертную подружку (Шарлотта Генсбур), как вдруг жена (Марион Котийяр) вернулась. Но намного больше этой вроде бы даже душещипательной драмы Деплешена занимает жанровая чехарда, которой он с радостью занимается почти все экранное время. Драма регулярно прерывается фильмом в фильме, который снимает герой Амальрика. Под конец драма окончательно вырождается в комедию про алкоголика, но увлекательнее подобная киномастурбация не становится.