«Яндекс.Такси» привлекла 50 млн рублей на развитие детского такси
Привлеченные деньги российская компания потратит на установку детских кресел.
Владелец бренда «Агуша» и PepsiCo, компания «Вимм-Билль-Данн», инвестировала 50 млн рублей в сервис «Яндекс.Такси», пишет РБК.
В рамках проекта «Агуша» получит право размещать свою рекламу на креслах в такси.
Партнёрство предполагает «установку новых детских кресел в автомобили, создание удобного интерфейса в мобильном приложении для заказа такси, и множество других преимуществ для мам и малышей», рассказала директор по маркетингу брендов «Агуша» и «Чудо детки» Маргарита Молодых.
«Сейчас в Москве перевозку детей могут выполнять около 3 000 подключенных к сервису машин, которые снабжены креслом, бустером или сразу двумя сидениями, — говорит руководитель группы маркетинговых коммуникаций «Яндекс.Такси» Александра Санчес-Перес. — Но даже для Москвы такого количества недостаточно. Поэтому мы решили расширить количество доступных машин с сидениями для детей в Москве и Санкт-Петербурге и привлекли к проекту стратегического партнера».
«Наш план — до конца 2018 года предложить услугу "детское такси" во всех городах-миллионниках, а также других странах, где доступен сервис. Реализовывать этот план мы будем и за счет собственных средств, и работая в рамках стратегического партнерства с брендами, для которых безопасность маленьких пассажиров важна так же, как и нам», — рассказала Санчес-Перес.