Впервые в России: запуск Balmain Hair Couture
На днях в России появился долгожданный бренд для волос Balmain Hair Couture, официальным дистрибьютором которого является RS Cosmetics.
Следуя неизменной философии марки, компания создает косметику, отдавая дань феминности и естественной красоте женщины, и диктуя моду для волос на научной основе. В портфеле премиального бьюти-бренда есть как линия по базовому уходу и стайлингу, так и профессиональные парикмахерские инструменты, и элегантные аксессуары для волос.
Основой каждого средства являются протеины шелка, которые стимулируют оптимальное удержание влаги внутри клеток волос, а в комплексе с мощными антиоксидантами создают идеальное сочетание исключительной увлажненности и защиты.
Второй ключевой компонент – аргановое масло. Этот натуральный омолаживающий ингредиент отвечает за ослепительный блеск, восстанавливает поврежденные, сухие и слабые волосы и защищает их от экстремальных условий окружающей среды. Кроме того, все средства из увлажняющей линии защищают волосы от негативного воздействия ультрафиолета и способствуют длительному сохранению цвета.
Упакованные в элегантные флаконы, шампуни, кондиционеры, пенки и эмульсии имеют еще одну характерную особенность – уникальный аромат, который креативная команда создает для каждой сезонной коллекции. Текущая завораживает ароматом цветов персика, малины и гардении, который раскрывается нотами абрикоса, жасмина, розы и в финале звучит аккордами ванили, сандалового дерева и белого мускуса.
От-кутюрной получилась и рекламная кампания коллекции осень-зима 2017. По чутким руководством креативного директора Balmain Hair Couture Набиль Харлоу, фотограф Жан-Батист Мондино создал серию харакетрно разных черно-белых портретов Коко Роша, Луз Павон, Джона Кортахарена, Саши Лусс, Эстель Лефебюр, Инес Рау и Ноеми Ленуар. По словам Набиль Харлоу, кампания поощряет культурное разнообразие и заставляет более пристально взглянуть на красоту, а также на то, какой смысл несет в себе это слово.