Сеть кофеен «Шоколадница» проведет ребрендинг за 600 млн рублей
Первыми под ребрендинг попадут московские заведения сети.
Компания «Шоколадница» в течение двух лет вложит 600 млн рублей в ребрендинг. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя сети.
В рамках ребрендинга компания поменяет логотип, форму сотрудникам, сервис и систему обучения, интерьер заведений — в каждой «Шоколаднице» появится зона Grab-and-Go и мини-магазин. Также поменяется и поставщик кофе — вместо SFT Trading им станет Olam.
Первые четыре обновленные кофейни откроются в октябре в Москве. Затем реконструируют первую «Шоколадницу» на Большой Якиманке. В течение 2 лет реновация коснется всех заведений сети.
На сегодняшний день «Шоколадница» управляет 360 кофейнями одноимённой сети. Также компания развивает в России сети «Кофе Хаус», «Ваби Саби», Max Brenner, KFC и Pizza Hut.