Холодное лето заставило москвичей отказаться от парков и пляжей в пользу интернета
Сократилось и количество дачников — на 16% по сравнению с летом 2016 года.
Летом 2017 года москвичи проводили большую часть своего времени в интернете и реже бывали за городом и на пляжах. Об этом говорится в исследовании МТС, которое приводят «Ведомости».
Посещаемость столичных парков этим летом снизилась на 9% по сравнению с тем же периодом прошлого года. На пляжах и у водоемов жители столицы провели на 20% меньше времени, а количество дачников сократилось на 16%.
Чаще оставаясь дома, москвичи увеличили потребление домашнего интернета. Летом 2017 года московские абоненты МГТС в среднем проводили в интернете 5 часов 40 минут в день, что на 10 минут больше показателя прошлого лета, говорит представитель оператора Татьяна Мартьянова.
Схожие выводы сделали и другие операторы, среди которых «Вымпелком» и «Акадо».
По словам профессора Высшей школы урбанистики Алексея Крашенникова, падение интереса к прогулкам у москвичей также может быть связано с масштабными работами по программе «Моя улица», в рамках которой с весны 2017 почти 200 улиц, проспектов и переулков находились в стадии ремонта.